Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия

Страница 4

На основе выполненной работы можно сделать ряд немаловажных выводов, проанализировав эксплуатационные и экономические показатели, полученные при расчетах по типам судов.

Изначально 3 типа судна («Антарес», «Авант», «Бранч») списываются по причине нехватки объёма грузовых помещений для вмещения всей партии груза, представленной к перевозке.

Таким образом, анализ проводится по показателям 1 оставшегося типа судна «Фронт».

Коэффициент использования грузоподъёмности a невысок ,так как суда могли принять на борт по грузоподъёмности и грузовместимости большее количество груза, чем они принимали в реальности. Всё дело в том, что партионность не позволяла взять большее количество груза, и суда шли недогруженные.

Финансовый результат положительный.

ЧВВ по типу “Фронт” = 29108636$ .

Касательно показателей, характеризующих эффективность использования основных фондов предприятия, следует отметить следующее:

- показатели фондоотдачи с учётом пополнения флота и без такового показывают, что доходы предприятия составят 53% от стоимости основных фондов (без пополнения) и 78% - с учётом пополнения.

- показатели фондоёмкости показывают, что на 1,87 руб. основных фондов приходится 1руб. дохода (без пополнения) и на 1,28 руб. - с учётом пополнения.

- показатели рентабельности показывают, что на единицу основных фондов приходится 37 копеек прибыли в год (без пополнения) и 54 копейки – с учётом пополнения.

Показатель экономического эффекта инвестиций показывает, что на 1 вложенный рубль предприятие получает 0,26 рубля прибыли.

Таким образом, можно сделать вывод, что деятельность предприятия является рентабельной. Планирование расстановки судов по направлениям и анализ потребности пополнения флота данной судоходной компании осуществляется с учётом всех вышеназванных показателей, характеризующих то, насколько выгодными будут для предприятия данная схема расстановки судов и рассмотренное планирование.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...

Установка наварыша дейдвудного сальника
Установку наварыша дейдвудного сальника по оси валопровода рекомендуется производить с помощью специального фальшвала , закрепленного в опорах и сцентрованного с помощью мишеней по оси визирной трубы. Наварыш установить на дейдвудную тру ...

Оценка условий движения на подходах к перекрестку
Таблица 2- Условия движения на подходах к перекрестку № п/п Показатель Подходы 1 2 3 4 1 Длина контролируемого участка, м - - - - 2 Ширина проезжей части всей дороги в сечении стоп-линии ...