Энергоустановки двигателей
На рис. 4.8 и 4.9 приведены также зависимости Рэу(Iэу), соответствующие началу и концу транспортного цикла.
В СТПЭ с КЭУ источники энергии могут питать ТЭД одновременно или поочерёдно. При одновременной работе (рис. 4.10а) один из источников энергии (здесь ТЭП) функционирует непрерывно при постоянной мощности генератора . Требуемая в течение времени
пуска и разгона максимальная мощность
достигается суммированием мощности
и разрядной мощности аккумуляторной батареи
, обеспечивая энергию
расходуемую на разгон подвижного состава до установившейся скорости
. По окончании разгона в момент времени
ТАБ отключают; поддержание постоянной скорости движения в течение времени
осуществляется за счет части мощности генератора
, обусловливая расход энергии
. В момент
подвижного состава переводят в режим выбега в течение времени
. Далее за время
идет процесс торможения. Энергия
, которую дает генератор, расходуется на подзаряд батареи: за время
– за счет мощности
, а за время
, – за счет мощности
.
При поочерёдной работе источников (рис. 4.10б) в течение времени работает только ТАБ и при достижении скорости
включают второй источник, а батарею отключают. Мощность
за время
расходуется как на поддержание заданной скорости, так и на подзаряд ТАБ, а за время
— только на восстановление запаса энергии батареи.
Для КЭУ с пусковым (ТАБ) и тяговым (ТЭП) источниками, работающими одновременно, предельная внешняя характеристика в трехмерном пространстве (,
,
) соответствует поверхности
. Здесь отрезки
соответствуют напряжению
.
Популярные материалы:
Рулевое управление автомобиля и его устройство
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля.
Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает бе ...
Безопасность конструкции
Автомобиль Ford Focus обладает средствами безопасности.
– ремни безопасности с преднатяжителями,
– система ABS и система курсовой стабилизации (ESP),
– Подушки безопасности водителя и пассажира.
К техническому состоянию автомобиля, об ...
Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам
Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.
Выше средне ...