Энергоустановки двигателей
На рис. 4.8 и 4.9 приведены также зависимости Рэу(Iэу), соответствующие началу и концу транспортного цикла.
В СТПЭ с КЭУ источники энергии могут питать ТЭД одновременно или поочерёдно. При одновременной работе (рис. 4.10а) один из источников энергии (здесь ТЭП) функционирует непрерывно при постоянной мощности генератора . Требуемая в течение времени
пуска и разгона максимальная мощность
достигается суммированием мощности
и разрядной мощности аккумуляторной батареи
, обеспечивая энергию
расходуемую на разгон подвижного состава до установившейся скорости
. По окончании разгона в момент времени
ТАБ отключают; поддержание постоянной скорости движения в течение времени
осуществляется за счет части мощности генератора
, обусловливая расход энергии
. В момент
подвижного состава переводят в режим выбега в течение времени
. Далее за время
идет процесс торможения. Энергия
, которую дает генератор, расходуется на подзаряд батареи: за время
– за счет мощности
, а за время
, – за счет мощности
.
При поочерёдной работе источников (рис. 4.10б) в течение времени работает только ТАБ и при достижении скорости
включают второй источник, а батарею отключают. Мощность
за время
расходуется как на поддержание заданной скорости, так и на подзаряд ТАБ, а за время
— только на восстановление запаса энергии батареи.
Для КЭУ с пусковым (ТАБ) и тяговым (ТЭП) источниками, работающими одновременно, предельная внешняя характеристика в трехмерном пространстве (,
,
) соответствует поверхности
. Здесь отрезки
соответствуют напряжению
.
Популярные материалы:
Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...
Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...
Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой
работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо).
Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо
Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...