Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
Для расчета пропускной способности горловины в ней выделяются наиболее загруженные элементы. Для расчета принимается центральная горловина, к которой примыкает экипировочные устройства. Проанализировав можно выделить в данной схеме станции в нечётной горловине можно выделить 7 элементов со следующими стрелочными преводами:1 – 7,9; 2 – 11,17,23; 3 – 19,21; 4 – 27,31; 5 –215,33,39; 6 – 37,43; 7 – 41,47. Для определения времени загрузки элементов горловины составляется сводная таблица совершаемых в горловине отдельных передвижений (таблица 5.1).
Таблица 5.1
– Сводная таблица передвижений в горловине станции
Наименование операций |
№ СП, уч-щих в маршруте |
Прод-ность занятия маршрута одной операцией |
Число операций на марш-те |
Продолжительность занятия маршрута операциями |
№ элемента в который входят СП маршрута | ||
Изменяющимися |
Пост. | ||||||
1 |
Приём грузовых из А в ПО-1 |
7,9,11,17,23,37,43,45,73 |
5 |
14 |
70 |
_ |
1,2,6 |
2 |
Приём сборных и уч-х из А в ПО-2 |
7,9,11,17,19,21 |
5 |
2 |
10 |
_ |
1,2,3 |
3 |
Приём пассажирских из А |
7,9,25,33,39,49 |
4 |
7 |
_ |
28 |
1,5 |
4 |
Приём пригородных из А |
7,9,25,33,39,49,51,55 |
4 |
9 |
_ |
36 |
1,5 |
5 |
Отправление грузовых из ПО-1 на А |
47,41,39,33,25,9,7 |
4 |
1 |
4 |
_ |
7,5,1 |
6 |
Отправление из ПО-2 на А |
21,19,17,11,9,7 |
4 |
14 |
56 |
_ |
3,2,1 |
7 |
Отправление из ПО-1 на В |
47,41,43,37,23,17,11 |
4 |
1 |
4 |
_ |
7,6,2 |
8 |
Отправление из ПО-2 на В |
21,19,17,11 |
4 |
5 |
20 |
_ |
3,2 |
9 |
Отправление пассажирских на А |
49,39,33,25,9,7 |
4 |
7 |
_ |
28 |
5,1 |
10 |
Отправление пригородных на А |
57,53,47,41,39,33,25,9,7 |
4 |
9 |
_ |
36 |
7,5,1 |
11 |
Отправление пассажирских на В |
53,47,41,43,37,27,17,11 |
4 |
5 |
_ |
20 |
7,6,2 |
12 |
Отправление пригородных на В |
57,53,47,41,43,37,23,17,11 |
4 |
6 |
_ |
24 |
7,6,2 |
13 |
Приём грузовых из В в ПО-1 |
5,27,31,33,39,41,47 |
5 |
6 |
30 |
_ |
4,5,7 |
14 |
Приём сборных и уч-х из В в ПО-2 |
5,7,9,11,17,19,21 |
5 |
2 |
10 |
_ |
1,2,3 |
15 |
Приём пассажирских из В |
5,27,31,33,39,49 |
4 |
5 |
_ |
20 |
4,5 |
16 |
Приём пригородных из В |
5,27,31,51,55 |
4 |
6 |
_ |
24 |
4 |
17 |
Перестановка составов из СП в ПО-2 |
71,65,19,21 |
10 |
6 |
60 |
_ |
3 |
18 |
Уборка поездных локомотивов от пассажирских прибывающих из Б |
57,47,41,43,37,45,73 |
2 |
8 |
_ |
16 |
7,6 |
19 |
Уборка поездных локомотивов из-под грузовых прибывающих из Б в ПО-2 |
21,19,35,45,73 |
2 |
17 |
34 |
_ |
3 |
20 |
Подача локомотивов под пассажирские на А |
73,45,43,37,23,25,33,39,49 |
2 |
7 |
_ |
14 |
6,2,5 |
21 |
То же на В |
73,45,43,37,41,47,53 |
2 |
5 |
_ |
10 |
6,7 |
22 |
Подача поездных локомотивов под сборные и уч-ые в ПО-2 на А и В |
73,45,21,19 |
2 |
4 |
8 |
_ |
3 |
23 |
Под транзитные в ПО-1 на А и В |
73 |
2 |
2 |
4 |
_ |
_ |
24 |
24) Уборка пассажирских вагонов в ТП из Б |
47,41,39,33,31,27,29 |
3 |
8 |
_ |
24 |
7,5,4 |
25 |
25) Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из А |
49,39,33,31,27,29 |
3 |
7 |
_ |
21 |
5,4 |
26 |
Перестановка пригородных в ТП прибывающих из А |
55,51,31,27,29 |
3 |
9 |
_ |
27 |
4 |
27 |
Перестановка пассажирских в ТП прибывающих из В |
49,39,33,31,27,29 |
3 |
5 |
_ |
15 |
5,4 |
28 |
Перестановка в ТП пригородных из В |
55,43,31,27,29 |
3 |
6 |
_ |
18 |
4 |
29 |
Перестановка пригородных в ТП из Б |
57,53,47,41,39,33,31,27,29 |
3 |
9 |
_ |
27 |
7,5,4 |
Популярные материалы:
Обоснование
эффективности изготовления опытного образца модернизированного крытого вагона
Для оценки общей эффективности инвестиций в модернизацию необходимо определить капитальные вложения и эксплуатационные расходы, связанные с изготовлением вагона. Определение капитальных вложений (К) в модернизацию крытого вагона модели 13 ...
Грузовая и зачистная системы танкеров
Рассмотрим примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Наиболее типичными являются системы танкеров грузоподъемностью 600 т (с вставными баками) и крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью 5000 т. На всех танкерах с ...
Калькуляция
себестоимости работ вагонного депо
Определение себестоимости продукции или работы называется калькуляцией.
Основанием для составления калькуляции себестоимости работы вагонного депо является «Смета текущих (эксплуатационных) затрат».
Перечень измерителей работы, на котор ...