Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
С помощью сводной таблицы определяем время занятия каждого выделенного элемента, изменяющимися и постоянными операциями.
- время занятия элемента изменяющимися операциями;
- время занятия элемента постоянными операциями.
где τijp –продолжительность занятия i-го элемента передвижениями j-й категории;
Nijp – количество передвижений проходящих по i-му элементу j-й категории.
Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.
Коэффициент загрузки каждого элемента определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий отказы устройств СЦБ, принимается
;
– расчетный период,
мин;
Остальные расчёты сводятся в таблицу5.2.
При известных коэффициентах использования каждого выделенного элемента горловины коэффициент использования горловины определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий совмещение невраждебных операций в горловине. При двух параллельных маршрутах в горловине
, при трёх =0,7, при четырёх=0,5;
– время перерывов в использовании элемента горловины при враждебных перемещениях по другим элементам, определяется по формуле
,
где –коэффициент, учитывающий долю невраждебных маршрутов, принимается для двух параллельных маршрутах
, при трёх=0,9, при четырёх=0,95.
Таблица 5.2
– Расчет коэффициента загрузки горловины
элемента |
Продолжительность занятия операциями | |||
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования | |||
постоянными |
переменными |
- |
- | |
- |
- | |||
1 |
150 |
128 |
0,115 |
0,041 |
2 |
86 |
58 |
0,068 |
0,114 |
3 |
198 |
0 |
0,144 |
0,214 |
4 |
30 |
178 |
0,024 |
0,036 |
5 |
34 |
249 |
0,028 |
0,039 |
6 |
74 |
84 |
0,014 |
0,050 |
7 |
38 |
157 |
0,030 |
0,046 |
Популярные материалы:
Испытательные
коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины.
Рис. 9. Испытательный коридор
Указанные на рисунке ...
Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...
Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом
рывка
Исходные данные:
D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса
ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса
Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...