Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
В результате расчета определено, что наиболее загруженным является третий элемент горловины. Коэффициент использования горловины равен 0,214 Пропускная способность горловины составит:
,
где – число передвижений поездов j-й категории, прибывающих (отправляемых) с n-го подхода, пропускаемых через горловину
поездов.
Таким образом нечётная горловина способна пропустить 220 поездов, без учета межпоездных интервалов по условию обеспечения безопасности. Это позволяет сделать вывод, что резерв пропускной способности данной горловины составляет 173 поезда.
Популярные материалы:
Страховые социальные расходы на производственный травматизм исполнителей
,
р.
Прочие расходы
,
р.
Сводная таблица затрат
Затраты на создание алгоритмов и ПП сведены в таблицу 6.
Таблица 6
Структура затрат на создание алгоритмов и ПП
№
Наименование элементов и статей затрат
Затраты, руб.
Уд ...
Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приёмам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяет ...
Правила пожарной безопасности при производстве работ
Основными причинами возникновения пожаров на СТО являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при проведении различного рода работ, нарушение правил эксплуатации электрооборудования, самовозгорание ГСМ, ...