Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
В результате расчета определено, что наиболее загруженным является третий элемент горловины. Коэффициент использования горловины равен 0,214 Пропускная способность горловины составит:
,
где – число передвижений поездов j-й категории, прибывающих (отправляемых) с n-го подхода, пропускаемых через горловину
поездов.
Таким образом нечётная горловина способна пропустить 220 поездов, без учета межпоездных интервалов по условию обеспечения безопасности. Это позволяет сделать вывод, что резерв пропускной способности данной горловины составляет 173 поезда.
Популярные материалы:
Технико-эксплуатационные
характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рац ...
Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...
Техника безопасности при монтаже валопровода
До начала монтажа следует: установить и смонтировать все средства механизации работ — грузоподъемные машины и механизмы, предусмотренные проектом производства работ; подготовить необходимые инструменты, приспособления и материалы.
Грузоп ...