Устройство и работа датчика боковых перемещений

В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной колесной пары, ближайшей к БОМ.

Популярные материалы:

Правовое положение соперевозчиков
Для определения правового положения соперевозчиков в отношениях друг с другом, с грузоотправителем (грузополучателем) и с начальной транспортной организацией необходимо установить, являются ли соперевозчики субъектами обязательства перево ...

Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР: FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62) где: Fa – площадь наибол ...

Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками. Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...