Динамический паспорт автомобиля
Четвертая передача |
Пятая передача | ||||||
Va |
Pk |
Pw |
D |
Va |
Pk |
Pw |
D |
21,038 |
1,280 |
0,0156 |
0,091 |
25,657 |
1,049 |
0,0231 |
0,074 |
34,187 |
1,343 |
0,0411 |
0,093 |
41,692 |
1,102 |
0,0611 |
0,075 |
47,336 |
1,389 |
0,0787 |
0,094 |
57,727 |
1,139 |
0,1171 |
0,073 |
65,745 |
1,423 |
0,1519 |
0,091 |
80,177 |
1,167 |
0,2259 |
0,067 |
78,894 |
1,424 |
0,2187 |
0,086 |
96,212 |
1,168 |
0,3252 |
0,060 |
92,043 |
1,407 |
0,2977 |
0,080 |
112,248 |
1,154 |
0,4427 |
0,051 |
105,192 |
1,373 |
0,3888 |
0,071 |
128,283 |
1,126 |
0,5782 |
0,039 |
118,341 |
1,321 |
0,4920 |
0,059 |
144,319 |
1,083 |
0,7318 |
0,025 |
131,490 |
1,249 |
0,6075 |
0,046 |
160,354 |
1,024 |
0,9034 |
0,009 |
147,269 |
1,141 |
0,7620 |
0,027 |
179,596 |
0,935 |
1,1333 |
-0,014 |
Популярные материалы:
Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле:
= lсост + lну , м (3)
где lсост - длина состава, (м)
lну – дополнительная длинна путей, (м)
Длину состава рассчитываем по ...
Маршрутная карта монтажа
№
Содержание
операции
Оборудование
И инструмент
Состав
бригады
Норма време
ни
Затраченное время
Чел.ч
1
2
3
4
5
а
6
7
8
9
10
11
а
12
а
13
а
б
14
15
Отцентрировать ось валопровода
Разметит ...
Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования
Значительную часть в общем объеме работ по ремонту деталей автосцепного устройства составляют электросварочные работы, причем наибольшее время затрачивается на наплавку изношенных поверхностей.
Наплавочные работы ведут следующими способа ...