Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Четвертая передача |
пятая передача | ||||
Va |
D |
j |
Va |
D |
j |
21,038 |
0,091 |
0,643 |
25,657 |
0,074 |
0,513 |
34,187 |
0,093 |
0,666 |
41,692 |
0,075 |
0,522 |
47,336 |
0,094 |
0,671 |
57,727 |
0,073 |
0,510 |
65,745 |
0,091 |
0,647 |
80,177 |
0,067 |
0,459 |
78,894 |
0,086 |
0,607 |
96,212 |
0,060 |
0,398 |
92,043 |
0,080 |
0,549 |
112,248 |
0,051 |
0,315 |
105,192 |
0,071 |
0,472 |
128,283 |
0,039 |
0,212 |
118,341 |
0,059 |
0,377 |
144,319 |
0,025 |
0,089 |
131,490 |
0,046 |
0,263 |
160,354 |
0,009 |
-0,056 |
147,269 |
0,027 |
0,103 |
179,596 |
-0,014 |
-0,256 |
Рисунок 2.5. График ускорений автомобиля
Общая зависимость времени t разгона от скорости V и ускорения j выражается интегралом:
(2.19)
Приближенное интегрирование по графику (см. рис. 2.4) позволяет определить время разгона (t, сек) при принятых размерностях скорости (км/ч) и ускорения j (м/с2) по формуле:
(2.20)
Расчет времени разгона проводим непосредственно в таблицу 2.7.
Таблица 2.7 Расчет времени разгона
Передача |
I |
II |
III |
IV |
V |
Номер участка |
1,000 |
3,000 |
4,000 |
5,000 |
6,000 |
Скорость, км/ч начальная (VH) |
5,733 |
40,128 |
70,128 |
108,286 |
147,269 |
конечная (VК) |
40,128 |
70,128 |
108,286 |
147,269 |
179,596 |
Ускорение, м/с2 в начале участка (jH) |
1,847 |
1,165 |
0,861 |
0,643 |
0,513 |
в конце участка (jК) |
1,614 |
0,948 |
0,526 |
0,103 |
-0,256 |
Среднее ускорение (jСР) |
1,731 |
1,057 |
0,694 |
0,373 |
0,129 |
Время разгона на участке (ti), с |
5,521 |
7,888 |
15,284 |
29,031 |
69,881 |
Суммарное время разгона (t), с |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
127,605 |
Средняя скорость на участке Va cp i |
22,931 |
55,128 |
89,207 |
127,778 |
163,433 |
Путь разгона на участке, Si, м |
35,167 |
120,787 |
378,733 |
1030,424 |
3172,457 |
Суммарный путь разгона, Sq, м |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
4737,567 |
Популярные материалы:
Поперечные профили станционных путей
В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности выбираем поперечный профиль земляного полотна, определяем ширину основной площадки.
Ширина основной площадки ...
Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета
Площадь крыла
Скорость отрыва самолета при взлете
где – плотность воздуха на высоте H=0 [км];
, – принимается по графику 1.13 /1/.
=> необходимо применить механизацию :
Число
Аэродинамическо ...
Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2.
Таблица 1.2
– Характеристика направлений, примык ...