Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:
(2.16)
где: D – динамический фактор автомобиля;
ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;
д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;
g – ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с.
для легковых автомобилей:
(2.17)
Расчет ускорений в зависимости от скорости движения производят для полностью груженoгo автомобиля при его движении по горизонтальной дороге с твердым покрытием в хорошем состояния, для которой коэффициент (ш) принимаем равным 0,015.
Коэффициент (д) может быть определен по формуле:
(2.18)
где: и
- постоянные (для данного автомобиля) коэффициенты;
- передаточное число коробки передач.
Результаты подсчета ускорений автомобиля па передачах сводим в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 Результаты подсчета ускорений автомобиля на передачах
Первая передача |
Вторая передача |
Третья передача | ||||||
Va |
D |
j |
Va |
D |
j |
Va |
D |
j |
5,733 |
0,337 |
1,847 |
10,018 |
0,192 |
1,165 |
15,469 |
0,124 |
0,861 |
9,315 |
0,353 |
1,942 |
16,280 |
0,202 |
1,225 |
25,138 |
0,129 |
0,903 |
12,898 |
0,365 |
2,010 |
22,541 |
0,208 |
1,266 |
34,806 |
0,132 |
0,926 |
17,914 |
0,373 |
2,058 |
31,307 |
0,212 |
1,291 |
48,342 |
0,133 |
0,930 |
21,497 |
0,373 |
2,058 |
37,569 |
0,211 |
1,285 |
58,010 |
0,130 |
0,910 |
25,080 |
0,369 |
2,031 |
43,830 |
0,207 |
1,261 |
67,679 |
0,126 |
0,873 |
28,663 |
0,359 |
1,976 |
50,092 |
0,200 |
1,217 |
77,347 |
0,119 |
0,819 |
32,246 |
0,345 |
1,894 |
56,353 |
0,191 |
1,154 |
87,016 |
0,110 |
0,747 |
35,828 |
0,325 |
1,782 |
62,614 |
0,178 |
1,071 |
96,684 |
0,098 |
0,657 |
40,128 |
0,296 |
1,614 |
70,128 |
0,159 |
0,948 |
108,286 |
0,082 |
0,526 |
Популярные материалы:
Общехозяйственные расходы
Статья 6785. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления
По этой статье учитываются затраты на оплату труда персонала производственных участков (цехов), не относящегося к аппарату управления, отчисления на социальные нужд ...
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...
Разметка посадочных мест под расточку
Для точной установки гребного вала по оси главного двигателя использовать способ разметки мортир и кронштейнов под расточку с помощью визирной трубы, установленной и отцентрованной на валу двигателя. Ось визирной трубы при этом продолжает ...