Плавность хода, вибрация, шум

Страница 2

Вибронагруженность оценивают логарифмическим уровнем виброскорости (в дБ):

, (3.26)

где – среднее квадратичное значение виброскорости в октавной полосе, м/с;

– значение виброскорости, с которой проводят сравнение.

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 Результаты расчетов и

Средние геометрически значения частот полос, Гц

1

2

4

8

16

31,5

63

Среднеквадратичное значения виброускорений, вертикальной,

1,256

0,2198

0,0314

0,0079

0,0039

0,002

0,0001

Среднеквадратичное значения виброускорений горизонтальных,

0,3768

0,0942

0,0471

0,0236

0,0118

0,006

0,003

Вибронагруженность вертикальная, дБ

8,4823

8,3596

8,2276

8,1337

8,1175

8,1175

8,1175

Вибронагруженность горизонтальной, дБ

8,3454

8,2727

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

На плавность хода и некоторые другие эксплуатационные свойства автомобиля большое влияние оказывают колебания колес и жестко связанных элементов.

К подрессоренным массам относят:

тв – масса водителя и пассажиров в кабине;

ттпд – масса кузова тягача (включает массу полезной нагрузки) и рамы с укрепленным на ней двигателем, агрегатов трансмиссии и управления;

тппд – масса рамы полуприцепа с укрепленными на ней элементами (включает массу полезной нагрузки, расположенной на грузовой платформе полуприцепа).

К неподрессоренным массам относятся массы переднего и заднего мостов тягача (тп1пп и mп2пп) и моста полуприцепа mпнп.

Неподрессоренные массы автомобиля:

, (3.27)

где тзм – масса заднего моста, кг;

mпм – масса переднего моста, кг;

п – количество колес;

тк – масса колеса в сборе с шиной, кг.

.

Подрессоренные массы автомобиля:

, (3.28)

.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
При определении весогабаритных характеристик основных узлов и оборудования следует ориентироваться на аналогичные параметры тепловоза-прототипа. Для выполнения развески используется схема (эскиз) расположения узлов и оборудования (рис. 1 ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексную механизированную и автоматизированную переработку гру ...

Испытательные коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины. Рис. 9. Испытательный коридор Указанные на рисунке ...