Плавность хода, вибрация, шум

Страница 2

Вибронагруженность оценивают логарифмическим уровнем виброскорости (в дБ):

, (3.26)

где – среднее квадратичное значение виброскорости в октавной полосе, м/с;

– значение виброскорости, с которой проводят сравнение.

Результаты расчетов сводим в таблицу 3.8.

Таблица 3.8 Результаты расчетов и

Средние геометрически значения частот полос, Гц

1

2

4

8

16

31,5

63

Среднеквадратичное значения виброускорений, вертикальной,

1,256

0,2198

0,0314

0,0079

0,0039

0,002

0,0001

Среднеквадратичное значения виброускорений горизонтальных,

0,3768

0,0942

0,0471

0,0236

0,0118

0,006

0,003

Вибронагруженность вертикальная, дБ

8,4823

8,3596

8,2276

8,1337

8,1175

8,1175

8,1175

Вибронагруженность горизонтальной, дБ

8,3454

8,2727

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

8,2578

На плавность хода и некоторые другие эксплуатационные свойства автомобиля большое влияние оказывают колебания колес и жестко связанных элементов.

К подрессоренным массам относят:

тв – масса водителя и пассажиров в кабине;

ттпд – масса кузова тягача (включает массу полезной нагрузки) и рамы с укрепленным на ней двигателем, агрегатов трансмиссии и управления;

тппд – масса рамы полуприцепа с укрепленными на ней элементами (включает массу полезной нагрузки, расположенной на грузовой платформе полуприцепа).

К неподрессоренным массам относятся массы переднего и заднего мостов тягача (тп1пп и mп2пп) и моста полуприцепа mпнп.

Неподрессоренные массы автомобиля:

, (3.27)

где тзм – масса заднего моста, кг;

mпм – масса переднего моста, кг;

п – количество колес;

тк – масса колеса в сборе с шиной, кг.

.

Подрессоренные массы автомобиля:

, (3.28)

.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Особенности применения компримированного газа в дизелях
компримированный газ двигатель дизель Как известно, автомобильные и тракторные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с отработавшими газами (ОГ). Необходимо отметить, что в настоящее врем ...

Завершение войны
В Курском сражении летом 1943 года Германия применяла значительные количества авиатехники, однако мощь ВВС впервые обеспечила господство в воздухе. Так, например, только в течение часа в один из дней операции наносился удар силой 411 само ...

Расчет затрат на электроэнергию
Потребляемая энергия всеми токоприемниками определяется по формуле: WC=NУСТ*Fo*NСМ*nз*KВР*Др*1,25/nc*nм, где NУСТ – мощность токоприемников, кВт Fo – действительный фонд времени работы приемников смену, час. NСМ – количество смен nз ...