Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

Страница 2

По результатам проведенных расчетов стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации наиболее экономически выгодным является судно с продолжительностью периода эксплуатации 230 сут., т.к. расходы на содержание судна в ходу, на маневрах и на стоянке ниже, чем у судна с продолжительностью периода эксплуатации 190 сут. Это связано с тем, что при периоде эксплуатации 230 суток расходы по содержанию самоходного судна за сутки без учета расходов на топливо и смазку значительно меньше, так как основную их долю составляют затраты на ремонт и амортизацию, а они от периода эксплуатации не зависят.

Определение себестоимости перевозок грузов в судах с учетом распределяемых расходов по содержанию управления пароходства, связи и т.п. рассчитывается по выражению, коп/ткм

Si = ,

где - все расходы по судам, относимые на перевозки, руб. При использовании на перевозках грузовых одиночных грузовых теплоходов:

∑Эперi = ∑ЭBi

Аi – грузооборот судна за период его эксплуатации в течении навигации, ткм.;

kн – коэффициент, учитывающий распределяемые расходы (kн =1,1);

∑Эпер1 = ∑ЭB1=45234070 руб.

∑Эпер2 = ∑ЭB2=52037300 руб.

Грузооборот судна определяется по выражению, ткм:

Аi = PВ · tэi · ∑Q,

где ∑Q – суммарная грузоподъёмность состава, т;

PВ – показатель валовой производительности тоннажа, ткм/т-же.сут.

PВ = 80 ткм/т-же.сут.

А1 = 80*190*4800 = 72960000 ткм.

А2 = 80*230*4800= 88320000 ткм.

S1 = 100*1,1*45234070 / 72960000 = 68,2 коп/ткм

S2 = 100*1,1*52037300 / 88320000= 64,8 коп/ткм.

4.2 Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп./руб.:

Сзi =

где Дi = d·Ai – доходы от перевозок грузов в руб.

d –доходная тарифная ставка,

d =1,35* 10-2*66,5=0,89

Д1 = 0,89*72960000 = 64934400 руб.

Д2 = 0,89*88320000 = 78604800 руб.

Сз1 = 100*1,1*45234070/64934400 = 76,62 коп/руб.

Сз2 = 100*1,1*52037300/78604800 = 73,32 коп/руб.

Показатель фондоотдачи основных фондов на перевозках, руб./руб.

ƒi =

где с – балансовая (строительная) стоимость судов, используемых на перевозках грузов, руб.

ƒ1 = 64934400/159300000 = 0,41 руб./руб.

ƒ2 = 78604800/159300000 = 0,49 руб./руб.

Показатель общей рентабельности основных фондов, используемых на перевозках, %

где – величина прибыли от перевозок грузов определяемая по выражению:

Пвi = Дi - kн·∑Эперi

Пв1 = 64934400-1,1*45234070 = 15176923 р.

Пв2 = 78604800-1,1*52037300 = 21363770 р.

ρо1 = 100*15176923/159300000 = 9,5 %

ρо1 = 100*21363770/159300000 = 13,4 %

Показатель общей рентабельности текущих затрат на перевозках, %

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования
Значительную часть в общем объеме работ по ремонту деталей автосцепного устройства составляют электросварочные работы, причем наибольшее время затрачивается на наплавку изношенных поверхностей. Наплавочные работы ведут следующими способа ...

Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...

Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК Технологическая карта на разборку КПП Дипломный проект по ТО автомобилей Разработал Шаталов Проверил Богданов В.С. 1 2 3 4 5 6 № о ...