Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

Информация » Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна » Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

Страница 2

По результатам проведенных расчетов стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации наиболее экономически выгодным является судно с продолжительностью периода эксплуатации 230 сут., т.к. расходы на содержание судна в ходу, на маневрах и на стоянке ниже, чем у судна с продолжительностью периода эксплуатации 190 сут. Это связано с тем, что при периоде эксплуатации 230 суток расходы по содержанию самоходного судна за сутки без учета расходов на топливо и смазку значительно меньше, так как основную их долю составляют затраты на ремонт и амортизацию, а они от периода эксплуатации не зависят.

Определение себестоимости перевозок грузов в судах с учетом распределяемых расходов по содержанию управления пароходства, связи и т.п. рассчитывается по выражению, коп/ткм

Si = ,

где - все расходы по судам, относимые на перевозки, руб. При использовании на перевозках грузовых одиночных грузовых теплоходов:

∑Эперi = ∑ЭBi

Аi – грузооборот судна за период его эксплуатации в течении навигации, ткм.;

kн – коэффициент, учитывающий распределяемые расходы (kн =1,1);

∑Эпер1 = ∑ЭB1=45234070 руб.

∑Эпер2 = ∑ЭB2=52037300 руб.

Грузооборот судна определяется по выражению, ткм:

Аi = PВ · tэi · ∑Q,

где ∑Q – суммарная грузоподъёмность состава, т;

PВ – показатель валовой производительности тоннажа, ткм/т-же.сут.

PВ = 80 ткм/т-же.сут.

А1 = 80*190*4800 = 72960000 ткм.

А2 = 80*230*4800= 88320000 ткм.

S1 = 100*1,1*45234070 / 72960000 = 68,2 коп/ткм

S2 = 100*1,1*52037300 / 88320000= 64,8 коп/ткм.

4.2 Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп./руб.:

Сзi =

где Дi = d·Ai – доходы от перевозок грузов в руб.

d –доходная тарифная ставка,

d =1,35* 10-2*66,5=0,89

Д1 = 0,89*72960000 = 64934400 руб.

Д2 = 0,89*88320000 = 78604800 руб.

Сз1 = 100*1,1*45234070/64934400 = 76,62 коп/руб.

Сз2 = 100*1,1*52037300/78604800 = 73,32 коп/руб.

Показатель фондоотдачи основных фондов на перевозках, руб./руб.

ƒi =

где с – балансовая (строительная) стоимость судов, используемых на перевозках грузов, руб.

ƒ1 = 64934400/159300000 = 0,41 руб./руб.

ƒ2 = 78604800/159300000 = 0,49 руб./руб.

Показатель общей рентабельности основных фондов, используемых на перевозках, %

где – величина прибыли от перевозок грузов определяемая по выражению:

Пвi = Дi - kн·∑Эперi

Пв1 = 64934400-1,1*45234070 = 15176923 р.

Пв2 = 78604800-1,1*52037300 = 21363770 р.

ρо1 = 100*15176923/159300000 = 9,5 %

ρо1 = 100*21363770/159300000 = 13,4 %

Показатель общей рентабельности текущих затрат на перевозках, %

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Испытания «опрокидывание на стенде»
Испытания проводят с целью определения показателей поперечной устойчивости против опрокидывания при наклоне платформы стенда до величины, при которой наблюдается отрыв колес одной стороны одиночного АТС или колес одной стороны одного из з ...

Выбор типа рельсовой цепи
Двухниточные двухдроссельные фазочуствительные рельсовые цепи применяются на главных и боковых приемо–отправочных путях, стрелочных и бесстрелочных секциях. Однониточные рельсовые цепи – на малодеятельных участках, на второстепенных и под ...

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...