Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации
ρтi =
ρт1 = 100*15176923/1,1*45234070 = 30,5 %
ρт2 = 100*21363770/1,1*52037300 = 37,2 %
Показатель производительности труда плавсостава на перевозках грузов
Пi =
П1 = 64934400/13*190 = 26289,23 руб./чел-сут.
П2 = 78604800/13*230 = 26289,23 руб./чел-сут.
Результаты расчетов экономических показателей при двух значениях продолжительности эксплуатационного периода состава сведены в таблице 4.
Таблица №4 Экономические показатели по перевозкам
Показатели |
Значения показателей при продолжительности периода эксплуатации судна, сут. |
Изменение показателей, % | |
Tэ1= 190 сут. |
Tэ2= 230 сут. | ||
Стоимость содержания судна в сутки эксплуатации, руб./судо-сут. |
45234070 |
52037300 |
15,04 |
Себестоимость перевозок грузов, коп./ткм. |
68,2 |
64,8 |
-4,9 |
Затраты на рубль доходов по перевозкам, коп./руб. |
76,62 |
73,32 |
-4,3 |
Производительность труда плавсостава на перевозках грузов, руб./чел.-сут. |
26289,23 |
26289,23 |
0 |
Фондоотдача на перевозках, руб./руб. |
0,41 |
0,49 |
19,5 |
Рентабельность основных фондов, % |
9,5 |
13,4 |
41,05 |
Рентабельность текущих затрат, % |
30,5 |
37,2 |
21,9 |
Из выше приведенной таблицы можно сделать такие выводы, что по результатам расчетов экономических показателей по перевозкам произошло увеличение таких экономических показателей как фондоотдача, рентабельность основных фондов и текущих затрат. Уменьшаются значения, себестоимости перевозок и затраты на рубль доходов. При этом производительность труда остается неизменной. Это говорит о том, что увеличения периода эксплуатации будет экономически эффективно.
Популярные материалы:
Схема маршрутных и исключающих реле
Схему маршрутных и замыкающих реле блоков УСП строят по плану станции. Эта схема имеет три цепи межблочных соединений — 17, 18 и 19, В каждом блоке УСП установлены два маршрутных реле 1М, 2М и замыкающее реле 3, включенные по симметричным ...
Как фиксируются пальцы от осевых смещений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках (рис. 2, б) или в головке шатуна (рис. 2, ...
Расчет шлицев
Расчет из условия общности форм упрощенного и уточненного расчетов проводим по номинальным условным допускаемым напряжениям от наибольшего длительно действующего вращающего момента в предположении равномерного распределения давления по по ...