Определение токов фидеров и тяговых подстанций
При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом.
Сначала находится распределение тока электровоза между подстанциями, затем определяются токи фидеров. При наличии нескольких поездов в межподстанционной зоне ток каждого фидера находится методом наложения нагрузок - как сумму токов от каждой нагрузки. Так для схемы на рисунке 7 при расположении поезда левее поста секционирования, который находится посередине межподстанционной зоны, токи фидеров от каждой нагрузки находятся по формулам:
(5.1)
(5.2)
Где - токи подстанций А и Б соответственно;
- расстояние от левой подстанции до электровоза;
- расстояние фидерной зоны.
При расположении поезда правее поста секционирования токи фидеров будут определяться по формулам:
(5.3)
(5.4)
Аналогичные выражения могут быть получены и для движения поезда по другому пути:
(5.5)
(5.6)
(5.7)
(5.8)
Рисунок 7- Мгновенная схема и токораспределение при узловой схеме питания
Результаты расчетов распределения тока электровоза по фидерам для каждой межподстанционной зоны и каждого направления движения занесены в таблицы 1 и 2.
Таблица 1 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне А-Б
Номер мгновенной схемы |
Момент времени |
Условный номер поезда |
lЭ, км |
IЭ, А |
А1 |
А2 |
Б1 |
Б2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
0 |
2л |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
1 |
0 |
13л |
4,8 |
1180 |
295 |
295 |
295 |
295 |
всего |
295 |
1295 |
295 |
295 | ||||
2 |
1 |
2л |
1 |
1000 |
52 |
844 |
52 |
52 |
2 |
1 |
13л |
3,9 |
1100 |
223 |
430 |
223 |
223 |
всего |
276 |
1273 |
276 |
276 | ||||
3 |
2 |
2л |
1,8 |
2000 |
188 |
1438 |
188 |
188 |
3 |
2 |
13л |
2,9 |
1040 |
157 |
569 |
157 |
157 |
всего |
345 |
2006 |
345 |
345 | ||||
4 |
3 |
2л |
2,8 |
1920 |
280 |
1080 |
280 |
280 |
4 |
3 |
13л |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
280 |
1080 |
280 |
280 | ||||
5 |
4 |
2л |
3,8 |
1560 |
309 |
634 |
309 |
309 |
5 |
4 |
13л |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
309 |
634 |
309 |
309 | ||||
6 |
5 |
2л |
4,7 |
1620 |
397 |
430 |
397 |
397 |
6 |
5 |
13л |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
397 |
430 |
397 |
397 | ||||
7 |
6 |
2п |
5,6 |
1520 |
317 |
317 |
317 |
570 |
7 |
6 |
15п |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
317 |
317 |
317 |
570 | ||||
8 |
7 |
2п |
6,6 |
1440 |
225 |
225 |
225 |
765 |
8 |
7 |
15п |
7,7 |
1340 |
133 |
133 |
133 |
942 |
всего |
358 |
358 |
358 |
1707 | ||||
9 |
8 |
2п |
7,5 |
1400 |
153 |
153 |
153 |
941 |
9 |
8 |
15п |
6,8 |
1280 |
187 |
187 |
187 |
720 |
всего |
340 |
340 |
340 |
1661 | ||||
10 |
9 |
2п |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
9 |
15п |
5,8 |
1220 |
241 |
241 |
241 |
496 |
всего |
241 |
241 |
241 |
496 |
Популярные материалы:
Вибрация и шум
Под вибрацией понимается движение точки или механической системы, при котором происходит поочередной рост и убывания во времени значений, по крайней мере одной координаты. Причиной возбуждения вибраций есть машины и агрегаты неуравновешен ...
Выбор наилучшей системы
распределения продукции
Требуется: выбрать систему распределения (доведения продукции до потребителя) из трех предлагаемых.
Исходные данные:
Показатели
Системы распределения
1
2
Годовые эксплуатационные затраты - Э, тыс.тг
13,25
19,35 ...
Транспортная характеристика
грузопотоков
Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из характеристик обуславливает определенные требования к составу, провозоспособности, специализации и гру ...