Определение токов фидеров и тяговых подстанций
При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом.
Сначала находится распределение тока электровоза между подстанциями, затем определяются токи фидеров. При наличии нескольких поездов в межподстанционной зоне ток каждого фидера находится методом наложения нагрузок - как сумму токов от каждой нагрузки. Так для схемы на рисунке 7 при расположении поезда левее поста секционирования, который находится посередине межподстанционной зоны, токи фидеров от каждой нагрузки находятся по формулам:
(5.1)
(5.2)
Где - токи подстанций А и Б соответственно;
- расстояние от левой подстанции до электровоза;
- расстояние фидерной зоны.
При расположении поезда правее поста секционирования токи фидеров будут определяться по формулам:
(5.3)
(5.4)
Аналогичные выражения могут быть получены и для движения поезда по другому пути:
(5.5)
(5.6)
(5.7)
(5.8)
Рисунок 7- Мгновенная схема и токораспределение при узловой схеме питания
Результаты расчетов распределения тока электровоза по фидерам для каждой межподстанционной зоны и каждого направления движения занесены в таблицы 1 и 2.
Таблица 1 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне А-Б
Номер мгновенной схемы |
Момент времени |
Условный номер поезда |
lЭ, км |
IЭ, А |
А1 |
А2 |
Б1 |
Б2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
0 |
2л |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
1 |
0 |
13л |
4,8 |
1180 |
295 |
295 |
295 |
295 |
всего |
295 |
1295 |
295 |
295 | ||||
2 |
1 |
2л |
1 |
1000 |
52 |
844 |
52 |
52 |
2 |
1 |
13л |
3,9 |
1100 |
223 |
430 |
223 |
223 |
всего |
276 |
1273 |
276 |
276 | ||||
3 |
2 |
2л |
1,8 |
2000 |
188 |
1438 |
188 |
188 |
3 |
2 |
13л |
2,9 |
1040 |
157 |
569 |
157 |
157 |
всего |
345 |
2006 |
345 |
345 | ||||
4 |
3 |
2л |
2,8 |
1920 |
280 |
1080 |
280 |
280 |
4 |
3 |
13л |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
280 |
1080 |
280 |
280 | ||||
5 |
4 |
2л |
3,8 |
1560 |
309 |
634 |
309 |
309 |
5 |
4 |
13л |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
309 |
634 |
309 |
309 | ||||
6 |
5 |
2л |
4,7 |
1620 |
397 |
430 |
397 |
397 |
6 |
5 |
13л |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
397 |
430 |
397 |
397 | ||||
7 |
6 |
2п |
5,6 |
1520 |
317 |
317 |
317 |
570 |
7 |
6 |
15п |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
317 |
317 |
317 |
570 | ||||
8 |
7 |
2п |
6,6 |
1440 |
225 |
225 |
225 |
765 |
8 |
7 |
15п |
7,7 |
1340 |
133 |
133 |
133 |
942 |
всего |
358 |
358 |
358 |
1707 | ||||
9 |
8 |
2п |
7,5 |
1400 |
153 |
153 |
153 |
941 |
9 |
8 |
15п |
6,8 |
1280 |
187 |
187 |
187 |
720 |
всего |
340 |
340 |
340 |
1661 | ||||
10 |
9 |
2п |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
9 |
15п |
5,8 |
1220 |
241 |
241 |
241 |
496 |
всего |
241 |
241 |
241 |
496 |
Популярные материалы:
Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс).
Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9
и рис. 10
. На рис. 11
представлены блок-схема ...
Расчет численности рабочих
Технологически необходимое число производственных рабочих
(8)
Штатное число производственных рабочих
(9)
где Т – годовой объем работ, чел. – ч,
Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при ...
Выбор оптимального способа финансирования
Общая сумма необходимых денежных средств составляет 2 800 000 руб. (так как стартовые затраты составляют 3 300 000 руб, имеющаяся сумма собственных средств 500 000 руб., прогнозная величина прибыли за год 2 400 000 руб). Исходя из этого, ...