Определение токов фидеров и тяговых подстанций
При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом.
Сначала находится распределение тока электровоза между подстанциями, затем определяются токи фидеров. При наличии нескольких поездов в межподстанционной зоне ток каждого фидера находится методом наложения нагрузок - как сумму токов от каждой нагрузки. Так для схемы на рисунке 7 при расположении поезда левее поста секционирования, который находится посередине межподстанционной зоны, токи фидеров от каждой нагрузки находятся по формулам:
(5.1)
(5.2)
Где - токи подстанций А и Б соответственно;
- расстояние от левой подстанции до электровоза;
- расстояние фидерной зоны.
При расположении поезда правее поста секционирования токи фидеров будут определяться по формулам:
(5.3)
(5.4)
Аналогичные выражения могут быть получены и для движения поезда по другому пути:
(5.5)
(5.6)
(5.7)
(5.8)
Рисунок 7- Мгновенная схема и токораспределение при узловой схеме питания
Результаты расчетов распределения тока электровоза по фидерам для каждой межподстанционной зоны и каждого направления движения занесены в таблицы 1 и 2.
Таблица 1 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне А-Б
Номер мгновенной схемы |
Момент времени |
Условный номер поезда |
lЭ, км |
IЭ, А |
А1 |
А2 |
Б1 |
Б2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
0 |
2л |
0 |
1000 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
1 |
0 |
13л |
4,8 |
1180 |
295 |
295 |
295 |
295 |
всего |
295 |
1295 |
295 |
295 | ||||
2 |
1 |
2л |
1 |
1000 |
52 |
844 |
52 |
52 |
2 |
1 |
13л |
3,9 |
1100 |
223 |
430 |
223 |
223 |
всего |
276 |
1273 |
276 |
276 | ||||
3 |
2 |
2л |
1,8 |
2000 |
188 |
1438 |
188 |
188 |
3 |
2 |
13л |
2,9 |
1040 |
157 |
569 |
157 |
157 |
всего |
345 |
2006 |
345 |
345 | ||||
4 |
3 |
2л |
2,8 |
1920 |
280 |
1080 |
280 |
280 |
4 |
3 |
13л |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
280 |
1080 |
280 |
280 | ||||
5 |
4 |
2л |
3,8 |
1560 |
309 |
634 |
309 |
309 |
5 |
4 |
13л |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
309 |
634 |
309 |
309 | ||||
6 |
5 |
2л |
4,7 |
1620 |
397 |
430 |
397 |
397 |
6 |
5 |
13л |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
397 |
430 |
397 |
397 | ||||
7 |
6 |
2п |
5,6 |
1520 |
317 |
317 |
317 |
570 |
7 |
6 |
15п |
8,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
всего |
317 |
317 |
317 |
570 | ||||
8 |
7 |
2п |
6,6 |
1440 |
225 |
225 |
225 |
765 |
8 |
7 |
15п |
7,7 |
1340 |
133 |
133 |
133 |
942 |
всего |
358 |
358 |
358 |
1707 | ||||
9 |
8 |
2п |
7,5 |
1400 |
153 |
153 |
153 |
941 |
9 |
8 |
15п |
6,8 |
1280 |
187 |
187 |
187 |
720 |
всего |
340 |
340 |
340 |
1661 | ||||
10 |
9 |
2п |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
9 |
15п |
5,8 |
1220 |
241 |
241 |
241 |
496 |
всего |
241 |
241 |
241 |
496 |
Популярные материалы:
Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2. Рис. 2. Ходовая часть.
1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающа ...
Относительная часовая производительность самолёта
самолет силовой установка двигатель
где – средняя рейсовая скорость.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Удельная производительность самолёта
где – число пассажиров.
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Километровый расход топлива
ТРДД (m=1 ...
Уточнение планов применения авиации в будущей войне
До сих пор историей доказательно не опровергнута гипотеза подготовки Сталиным удара по Германии в июле 1941 г. Именно исходя из этого предположения о планировании сталинского нападения на Германию /и далее для "освобождения" стр ...