Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях.
Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. В работе на каждой участковой станции предусматривается размещение ПТО уч.
Контрольные посты (КП) размещаются на участках с интенсивным безостановочным движением.
Для расчета численности рабочих на ПТО сортировочной станции приводим схему станции.
ПП1, ПП2 - парки прибытия нечетной и четной системы; ПС1, ПС2 - сортировочные парки нечетной и четной системы; ПО1, ПО2 - парки отправления нечетной и четной системы; МПРВ - механизированный пункт текущего ремонта вагонов. Рисунок 1 - Схема сортировочной станции
Прибытие в нечетную систему (ПП1) составит:
(17)
где: n2, n3 - количество поездов, проходящих по второму и третьему
участку.
По расчету:
поездов в сутки.
Отправление из нечетной системы (ПО1) составляет =70 поездов проходящих по первому участку.
Прибытие в четную систему (ПП2) составляет =70 поездов проходящих по первому участку.
Отправление из четной системы (ПО2) составит:
(18)
По расчету:
поездов в сутки.
Разница принимаемых и отправляемых поездов происходит за счет угловых потоков, т.е. за счет приема с участка 2, 3 и отправления на участок 2, 3.
Количество бригад в парках nб, вычисляют по формуле:
(19)
где: t0 - заданное время обслуживания, мин. (для парков отправления 70 мин., для парков приема 40 мин.);
tр - расчетный интервал предъявления составов для
технического обслуживания.
Расчетный интервал предъявления составов с учетом неравномерности предъявления составов tр, мин., вычисляют по формуле:
(20)
где: k=0,8 - коэффициент неравномерности предъявления составов;
Nс - количество составов предъявляемых в течение суток.
По расчету tр для парков приема и отправления:
;
;
;
.
По расчету nб:
nбпп1 = 40 / 13,55 = 2,95 принимаем 3 бригады; nбпо1 = 70 / 16,45 = 4,25 принимаем 4 бригады; nбпп2 = 40 / 16,45 = 2,43 принимаем 2 бригады; nбпо2 = 70 / 13,55 = 5,16 принимаем 5 бригад.
Численный состав бригады (явочный) Rя, чел., вычисляют по формуле:
(21)
где: m - количество вагонов в составе;
Q - трудоемкость технического обслуживания одного вагона,
чел. -мин. (для парков отправления 12 чел. -мин., для парков
приема 2,5 чел. -мин.).
По расчету
чел;
чел;
чел;
чел.
С учетом уменьшения количества бригад:
Rяпп1 = чел., принимаем 9 человек;
Rяпо1 = чел., принимаем 37 человек;
Rяпп2 = чел., принимаем 8 человек;
Rяпо2 = чел., принимаем 46 человек.
Результаты расчетов количества и численного состава бригад сведены в таблицу 1
Таблица 1
Наименование |
Количество бригад |
Численный состав бригад | ||
ПП |
ПО |
ПП |
ПО | |
ПТО 1 |
3 |
4 |
9 |
37 |
ПТО 2 |
2 |
5 |
8 |
46 |
Популярные материалы:
Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Задача оптимизации грузопотоков в общем виде формулируется следующим образом: имеется множество поставщиков (пункты погрузки) и множество потребителей однородных грузов (пункты разгрузки). Известно количество грузов, имеющихся у поставщик ...
Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...
Экономическая характеристика предприятия
ООО «ИГАТП» осуществляет оказание автоуслуг, а также сдает имущество в аренду. Хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производятся собственными силами на территории фирмы.
Основная цель экономической деятельности ...