Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет пунктов технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Страница 1

Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях.

Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. В работе на каждой участковой станции предусматривается размещение ПТО уч.

Контрольные посты (КП) размещаются на участках с интенсивным безостановочным движением.

Для расчета численности рабочих на ПТО сортировочной станции приводим схему станции.

ПП1, ПП2 - парки прибытия нечетной и четной системы; ПС1, ПС2 - сортировочные парки нечетной и четной системы; ПО1, ПО2 - парки отправления нечетной и четной системы; МПРВ - механизированный пункт текущего ремонта вагонов. Рисунок 1 - Схема сортировочной станции

Прибытие в нечетную систему (ПП1) составит:

(17)

где: n2, n3 - количество поездов, проходящих по второму и третьему

участку.

По расчету:

поездов в сутки.

Отправление из нечетной системы (ПО1) составляет =70 поездов проходящих по первому участку.

Прибытие в четную систему (ПП2) составляет =70 поездов проходящих по первому участку.

Отправление из четной системы (ПО2) составит:

(18)

По расчету:

поездов в сутки.

Разница принимаемых и отправляемых поездов происходит за счет угловых потоков, т.е. за счет приема с участка 2, 3 и отправления на участок 2, 3.

Количество бригад в парках nб, вычисляют по формуле:

(19)

где: t0 - заданное время обслуживания, мин. (для парков отправления 70 мин., для парков приема 40 мин.);

tр - расчетный интервал предъявления составов для

технического обслуживания.

Расчетный интервал предъявления составов с учетом неравномерности предъявления составов tр, мин., вычисляют по формуле:

(20)

где: k=0,8 - коэффициент неравномерности предъявления составов;

Nс - количество составов предъявляемых в течение суток.

По расчету tр для парков приема и отправления:

;

;

;

.

По расчету nб:

nбпп1 = 40 / 13,55 = 2,95 принимаем 3 бригады; nбпо1 = 70 / 16,45 = 4,25 принимаем 4 бригады; nбпп2 = 40 / 16,45 = 2,43 принимаем 2 бригады; nбпо2 = 70 / 13,55 = 5,16 принимаем 5 бригад.

Численный состав бригады (явочный) Rя, чел., вычисляют по формуле:

(21)

где: m - количество вагонов в составе;

Q - трудоемкость технического обслуживания одного вагона,

чел. -мин. (для парков отправления 12 чел. -мин., для парков

приема 2,5 чел. -мин.).

По расчету

чел;

чел;

чел;

чел.

С учетом уменьшения количества бригад:

Rяпп1 = чел., принимаем 9 человек;

Rяпо1 = чел., принимаем 37 человек;

Rяпп2 = чел., принимаем 8 человек;

Rяпо2 = чел., принимаем 46 человек.

Результаты расчетов количества и численного состава бригад сведены в таблицу 1

Таблица 1

Наименование

Количество бригад

Численный состав бригад

ПП

ПО

ПП

ПО

ПТО 1

3

4

9

37

ПТО 2

2

5

8

46

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Постановка и решение задачи оптимизации грузопотоков
Задача оптимизации грузопотоков в общем виде формулируется следующим образом: имеется множество поставщиков (пункты погрузки) и множество потребителей однородных грузов (пункты разгрузки). Известно количество грузов, имеющихся у поставщик ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Экономическая характеристика предприятия
ООО «ИГАТП» осуществляет оказание автоуслуг, а также сдает имущество в аренду. Хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава производятся собственными силами на территории фирмы. Основная цель экономической деятельности ...