Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи
0,1:
S1=0.1*300000=30000 тг
S2=0,9*300=270000 тг
Z1=30000/62500=1
Z2=270000/72500=4
tгр1 = 120/1*17=7,1
tгр2= 115/4*17=1,7
Т=7,1+1,7=8,8
0,2:
S1=0,2*300000=60000 тг
S2=0,8*300000=240000 тг
Z1=60000/62500=1
Z2 =240000/72500=3
tгр1=120/1*17=7.1
tгр2=115/3*17=2.3
Т=7,1+2,3=9,4
0,3:
S1=0,3*300000=90000 тг
S2=0,7*300=210000 тг
Z1=90000/62500=1
Z2=210000/72500=3
tгр1 = 120/1*17=7,1
tгр2=115/3*17=2.3
Т=7,1+2,3=9,4
0,4:
S1=0,4*300000=120000 тг
S2=0,6*300000=180000 тг
Z1=120000/62500=2
Z2=180000/72500=3
tгр1 = 120/2*17=3,5
tгр2=115/3*17=2,3
Т=3,5+2,3=5,8
0,5:
S1=0,5*300000=150000 тг
S2=0,5*300000=150000 тг
Z1=150000/62500=3
Z2=150000/72500=2
tгр1 = 120/3*17=2,3
tгр2=115/2*17=3,3
Т=2,3+3,3=5,6
0,6:
S1=0,6*300000=180000 тг
S2=0,4*300000=120000 тг
Z1=180000/62500=3
Z2=120000/72500=2
tгр1 = 120/3*17=2,3
tгр2=115/2*17=3,3
Т=2,3+3,3=5,6
0,7:
S1=0,7*300000=210000 тг
S2=0,3*300000=90000 тг
Z1=210000/62500=4
Z2=90000/72500=1
tгр1 = 120/4*17=1,7
tгр2=115/1*17=6,8
Т=1,7+6,8=8,5
0,8:
S1=0,8*300000=240000 тг
S2=0,2*300000=60000 тг
Z1=240000/62500=4
Z2=60000/72500=1
tгр1 = 120/4*17=1,7
tгр2=115/1*17=6,8
Т=1,7+6,8=8,5
0,9:
S1=0,9*300000=270000 тг
S2=0,1*300000=30000 тг
Z1=270000/62500=4
Z2=30000/72500=1
tгр1 = 120/4*17=1,7
tгр2=115/1*17=6,8
Т=1,7+6,8=8,5
Таблица 9.1
Зависимость , , от .
Показатели |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
, тыс.тг |
30000 |
60000 |
90000 |
120000 |
150000 |
180000 |
210000 |
240000 |
270000 |
,тыс.тг |
270000 |
240000 |
210000 |
180000 |
150000 |
120000 |
90000 |
60000 |
30000 |
, шт. |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
,шт. |
4 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
, час |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
3,5 |
2,3 |
2,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
, час |
1,7 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
3,3 |
3,3 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
, час |
8,8 |
9,4 |
9,4 |
5,8 |
5,6 |
5,6 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Популярные материалы:
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...
Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...
Охрана труда
Охрана труда — это система законодательных актов социально-экономических, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процесс ...