Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети

Информация » Стратегия управления доставкой груза на транспорте » Оптимизация грузопотоков для заданого полигона транспортной сети

Для того, чтобы менеджер принял правильные оптимальные решения по распределению грузопотоков на заданном направлении, необходимо разработать и решить модель оптимизации.

Модель – отображение некоторых реальных явлений (в данном случае грузопотоков), используемых в целях управления.

В данной курсовой работе необходимо разработать модель-аналог, которая будет наглядно иллюстрировать размер, направление и характеристику грузопотоков на полигоне транспортной сети.

Разработка модели оптимизации грузопотоков условно включает 5 взаимосвязанных этапов:

1. постановка или формулировка задачи;

2. разработка математической модели изучаемой системы;

3. отыскание решения с помощью этой модели;

4. проверка данной модели и получаемого решения;

5. уточнение принятого решения на практике.

Для принятия правильного решения по оптимизации грузопотоков необходимо установить критерий и сравнить возможные варианты по этому критерию. В качестве критерия оптимизации (целевой функции) нужно выбрать минимальные транспортные издержки, т.е. необходимо минимизировать транспортную работу.

Одним из методов решения задач транспортной оптимизации является линейное программирование. В нем учитывается большое число переменных, подчиненных определенным ограничениям. При решении таких задач необходимо получить оптимальное (экстремальное) значение определенного критерия эффективности при условии, что удовлетворяются поставленные ограничения.

Эти ограничения носят различный характер и объясняются условиями производства, управления, сбыта, хранения, наличия сырья или законодательными положениями.

Популярные материалы:

Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в: · технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...

Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1) L2 = L К1 К3, км (2.2) Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3) Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...

Система обеспечения пожарной безопасности
В соответствии с ГОСТ 12.1.004 пожарная безопасность обеспечивается: системой предотвращения пожаров и системой пожарной защиты. Она должна обеспечиваться как в обычном рабочем состоянии объекта, так и в случаях возникновения аварийных си ...