Динамический расчёт двигателя

Страница 8

Таблица 2.11 – Значения силы Т в зависимости от угла п.к.в.

, град.

Дизельный процесс

Газодизельный процесс

Т, кН

Т, кН

0

0,0

0,0

0,0

0,0

20

0,419

-6,5

0,419

-6,5

40

0,762

-8,4

0,762

-8,4

60

0,972

-4,6

0,972

-4,6

80

1,027

1,4

1,027

1,4

100

0,973

5,7

0,973

5,7

120

0,760

6,6

0,760

6,6

140

0,524

5,0

0,524

5,0

160

0,265

2,6

0,265

2,6

180

0,0

0,0

0,0

0,0

200

-0,419

-4,0

-0,419

-4,0

220

-0,762

-7,3

-0,762

-7,3

240

-0,972

-9,6

-0,972

-9,6

260

-1,027

-8,0

-1,027

-8,0

280

-0,973

-4,1

-0,973

-4,1

300

-0,760

-0,7

-0,760

-0,7

320

-0,524

-0,5

-0,524

-0,5

340

-0,265

-3,2

-0,265

-3,2

360

0,0

0,0

0,0

0,0

370

0,215

22,1

0,215

25,5

380

0,419

23,6

0,419

23,8

400

0,762

18,6

0,762

19,4

420

0,972

13,5

0,972

14,2

440

1,027

13,1

1,027

13,6

460

0,943

13,1

0,943

13,4

480

0,760

11,0

0,760

11,2

500

0,524

7,8

0,524

7,9

520

0,265

3,8

0,265

3,9

540

0,0

0,0

0,0

0,0

560

-0,419

-5,8

-0,419

-5,8

580

-0,762

-10,4

-0,762

-10,4

600

-0,972

-11,9

-0,972

-11,9

620

-1,027

-9,3

-1,027

-9,3

640

-0,973

-3,6

-0,973

-3,6

660

-0,760

2,2

-0,760

2,2

680

-0,524

5,1

-0,524

5,1

700

-0,265

3,9

-0,265

3,9

720

0,0

0,0

0,0

0,0

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярные материалы:

Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле , (1) где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...

Остановка дизеля
Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлажде ...