Динамический расчёт двигателя
Таблица 2.8 – Значения нормальной силы N в зависимости от угла п.к.в.
, град. |
Дизельный процесс |
Газодизельный процесс | ||
|
N, кН |
|
N, кН | |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
0,082 |
-1,3 |
0,082 |
-1,3 |
40 |
0,156 |
-1,7 |
0,156 |
-1,7 |
60 |
0,211 |
-1,0 |
0,211 |
-1,0 |
80 |
0,241 |
0,3 |
0,241 |
0,3 |
100 |
0,241 |
1,4 |
0,241 |
1,4 |
120 |
0,211 |
1,8 |
0,211 |
1,8 |
140 |
0,156 |
1,5 |
0,156 |
1,5 |
160 |
0,082 |
0,8 |
0,082 |
0,8 |
180 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 |
-0,082 |
-0,8 |
-0,082 |
-0,8 |
220 |
-0,156 |
-1,5 |
-0,156 |
-1,5 |
240 |
-0,211 |
-2,1 |
-0,211 |
-2,1 |
260 |
-0,241 |
-1,9 |
-0,241 |
-1,9 |
280 |
-0,241 |
-1,1 |
-0,241 |
-1,1 |
300 |
-0,211 |
-0,2 |
-0,211 |
-0,2 |
320 |
-0,156 |
-0,2 |
-0,156 |
-0,2 |
340 |
-0,082 |
-1,0 |
-0,082 |
-1,0 |
360 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
370 |
0,042 |
4,3 |
0,042 |
5,0 |
380 |
0,082 |
4,6 |
0,082 |
4,7 |
400 |
0,156 |
3,8 |
0,156 |
4,0 |
420 |
0,211 |
2,9 |
0,211 |
3,1 |
440 |
0,241 |
3,1 |
0,241 |
3,2 |
460 |
0,241 |
3,4 |
0,241 |
3,4 |
480 |
0,211 |
3,0 |
0,211 |
3,1 |
500 |
0,156 |
2,3 |
0,156 |
2,3 |
520 |
0,082 |
1,2 |
0,082 |
1,2 |
540 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
560 |
-0,082 |
-1,1 |
-0,082 |
-1,1 |
580 |
-0,156 |
-2,1 |
-0,156 |
-2,1 |
600 |
-0,211 |
-2,6 |
-0,211 |
-2,6 |
620 |
-0,241 |
-2,2 |
-0,241 |
-2,2 |
640 |
-0,241 |
-0,9 |
-0,241 |
-0,9 |
660 |
-0,211 |
0,6 |
-0,211 |
0,6 |
680 |
-0,156 |
1,5 |
-0,156 |
1,5 |
700 |
-0,082 |
1,2 |
-0,082 |
1,2 |
720 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Популярные материалы:
Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой
организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка
В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле.
Первоначально надо назначить д ...
Проиводственая логистика
Целью производственной логистики является оптимизация материальных потоков внутри предприятий путем создания таких материальных услуг как хранение, комплектование, сортировка др. При этом может ставиться цель снижения величины запасов, со ...
Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей
Аэ =ΣАэ, авт.
Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.
Определяем среднее время в наряде
Тн ср =
Тн ср =15,78 ч
Определяем среднесуточный пробег
Lcc =
Lcc =184,44 ≈ 184 ...