Расчёт деталей двигателя
МПа.
Определяем напряжения овализации на внутренней поверхности пальца:
в горизонтальной плоскости (ψ = 0°)
, МПа, (3.32)
МПа.
в вертикальной плоскости (ψ = 90°)
, МПа, (3.33)
МПа.
Наибольшее напряжение овализации возникает на внутренней поверхности пальца в горизонтальной плоскости, оно не должно превышать МПа.
МПа.
Расчет поршневого кольца
Рисунок 3.2 – Каплевидная эпюра сил давления кольца на стенку цилиндра
Поршневые кольца работают в условиях высоких температур и значительных переменных нагрузок, выполняя три основные функции:
– герметизация надпоршневого пространства в целях максимально возможного использования тепловой энергии топлива;
– отвода избыточной доли теплоты от поршня в стенки цилиндра;
– «управление маслом», т.е. рационального распределения масляного слоя по зеркалу цилиндра и ограничения попадания масла в камеру сгорания.
Расчёт колец заключается:
а) в определении среднего давления кольца на стенку цилиндра, которое должно обеспечивать достаточную герметичность камеры сгорания и не должно резко увеличивать потери мощности на поршень и в рабочем состоянии;
б) в определении напряжения изгиба, возникающих в сечении, противоположному замку, при надевании кольца на поршень и в рабочем состоянии;
г) в установлении монтажных зазоров в прямом замке кольца.
Основные конструктивные размеры поршневых пальцев принимаем по данным прототипа.
Материал кольца – серый чугун, модуль упругости Е = 1×105 МПа.
Определяем среднее значение давления кольца на стенку цилиндра:
, МПа, (3.34)
МПа,
где Е – модуль упругости материала кольца, Е = 1×105 МПа;
Ао – разность между величинами зазоров кольца в свободном и рабочем состояниях, Ао = 3 × t = 3 × 5,2 = 15,6 мм.
Допустимое среднее радиальное давление для компрессионных колец МПа.
Определяем давление кольца на стенку цилиндра в различных точках окружности и заносим в таблицу
, МПа, (3.35)
где μк – переменный коэффициент, определяемый изготовителем в соответствии с принятой формой эпюры давления кольца на зеркало цилиндра.
Таблица 3.1 – Параметры для расчета эпюры давления кольца на стенку цилиндра
Угол ψ, град |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
Коэффициент μк |
1,05 |
1,05 |
1,14 |
0,9 |
0,45 |
0,67 |
2,85 |
Давление р, Мпа |
0,187 |
0,187 |
0,203 |
0,160 |
0,080 |
0,119 |
0,507 |
Популярные материалы:
Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится
на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес
mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7)
Нагрузка на одну шину задних колес
mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8)
где nк=4 - число ко ...
Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...
Выбор типа и расчёт количества погрузочно-разгрузочных машин
Среднее время цикла для мостовых и козловых кранов определяем по формуле:
, (3.3.1)
Где tз—время застроповки груза, зависит от типа ГЗУ, с;( t3=90с)
Tо—время отстроповки груза, с;(t0 =45с)
ц—коэффициент совмещения операций (ц =0,8 дл ...