Расчёт деталей двигателя
, (3.45)
n – коэффициент безопасности, n = 1,5…3.
.
Допустимое напряжение на срез определяется
; (3.46)
P<Q, условие прочности выполняется.
Расчёт сварного соединения [16]
Рисунок 3.4 – Схема для расчёта сварного соединения
Устанавливаем положение центра тяжести сварных швов.
Проводим силы к центру сварных швов:
кН
м. (3.47)
Строим эпюры напряжений в сварных швах. По эпюрам определяем наиболее нагруженные точки сварного шва. Наиболее нагруженными являются точки 1 и 2, графически определяем результирующие напряжения в точке 1.
, МПа. (3.48)
Определяем численные значения входящих величин.
Напряжения от действия момента:
, МПа, (3.49)
, см4, (3.50)
где icb – осевой момент инерции сварного шва.
см4,
.
Подставляя значения в формулу (3.49), получаем:
МПа.
Напряжение от действия силы:
, МПа, (3.51)
где Аверт. шов – площадь вертикального шва.
см².
МПа.
Результируюшие напряжения:
Подставляя полученные значения в формулу (3.48), получаем:
МПа.
Допускаемое напряжение определится:
МПа,
МПа – прочность сварных швов обеспечена.
Популярные материалы:
Методы амортизации
Линейный, согласно которому амортизируемая стоимость объекта равномерно списывается (распределяется) в течение срока его службы. Предполагается, что амортизация зависит только от длительности срока службы. Сумма амортизационных отчислений ...
Эффективность использования грузового автотранспорта
Эффективность использование автомобильного парка показано в таблице 1.7.
Таблица 1.7 – Использование автомобильного парка
Показатели
2006
2007
2008
2008 к 2006%
Среднегодовое число машин, шт.
226
221
221
...
Применение технических средств организации движения
Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно:
а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или ...