Экологическая безопасность автотранспорта
г.
Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн; г/км; г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/ммн.
Тогда:
г;
г.
Холодный период
Принимаем мин;км;км; мин.
Выбросы оксидов углерода (СО), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы углеводородов (СН), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы оксидов азота (NOх), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн; г/км; г/мин.
Тогда:
г;
г.
Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/ммн.
Тогда:
г;
г.
Переходный период
В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SО2, должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода при расчете удельных выбросов загрязняющих веществ при прогреве двигателей и пробеговых выбросов загрязняющих веществ. Выбросы NОх равны выбросам в холодный период.
Популярные материалы:
Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м.
Проведение испытаний
АТС испытывают при скоростях:
(80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...
Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...
Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации.
Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...