Экологическая безопасность автотранспорта

Страница 2

г.

Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

г.

Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/ммн.

Тогда:

г;

г.

Холодный период

Принимаем мин;км;км; мин.

Выбросы оксидов углерода (СО), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

г.

Выбросы углеводородов (СН), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

г.

Выбросы оксидов азота (NOх), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

г.

Выбросы сажи (С), принимаем следующие значения: г/ммн; г/км; г/мин.

Тогда:

г;

г.

Выбросы диоксидов серы (SO2), принимаем следующие значения: г/мин; г/км; г/ммн.

Тогда:

г;

г.

Переходный период

В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SО2, должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода при расчете удельных выбросов загрязняющих веществ при прогреве двигателей и пробеговых выбросов загрязняющих веществ. Выбросы NОх равны выбросам в холодный период.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Испытания «рывок руля»
Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м. Проведение испытаний АТС испытывают при скоростях: (80 ± 3) км/ч - для АТС категорий M1, ...

Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...

Испытания аварийной системы рулевого управления
Для оценки функционирования аварийной системы рулевого управления проверяют устройства предупредительной сигнализации. Подача мощности от двигателя к рабочей системе рулевого управления должна быть прекращена, поскольку мощность двигател ...