Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.
К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп Подвижного состава [12], таблица 2.12.
tео = 0,5 · 1 · 1,15 = 0,58 чел.-ч.
Таблица 2.14 - Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
Марка, модель п/состава |
tеон, чел.-ч |
К2 |
К5 |
tео, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,2 0,45 0,3 0,5 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,25 1,25 1,25 1,15 |
0,25 0,56 0,38 0,58 |
Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).
При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам выполняемым вручную.
Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:
tумр = tео · Пр ,(2.32)
где: tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.
Пр – процент работ выполняемых вручную (Пр = 0,3 согласно рекомендации).
tумр = 0,58 · 0,3 = 0,17 чел.-ч.
Результаты сводим в таблицу 2.15.
Таблица 2.15 - Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
Процент ручных работ в т.ч. |
tео чел.ч |
tумр чел.ч | |||
Убор. |
Моеч. |
Обтир. |
Всего | |||
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
23 23 23 23 |
65 65 65 65 |
12 12 12 12 |
100 100 100 100 |
0,25 0,56 0,38 0,58 |
0,08 0,17 0,11 0,17 |
Корректирование трудоемкости технического обслуживания №1
(ТО-1, ТР)
Корректирование выполняем по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5,(2.33)
где: t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.
t1н – нормативная трудоемкость ТО-1 [12], таблица 2.2.
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы [12], таблица 2.9.
К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава [12], таблица 2.12.
t1 = 1,9 · 1 · 1,15 = 2,19 чел.-ч.
Таблица 2.16 - Корректирование трудоемкости ТО №1
Марка, модель п/состава |
t1н чел.ч |
К2 |
К5 |
t1 чел.ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
2,2 2,5 1,5 1,9 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
1,25 1,25 1,25 1,15 |
2,75 3,13 1,88 2,19 |
Популярные материалы:
Приобретение транспортного средства
Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития предприятий и обеспечения их внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих пр ...
Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение.
Смешанное сообщение - это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например, с одного автомобиля ...
Порядок выхода пассажиров
1
Несопровождаемые дети UM
2
VIP и бизнес класс пассажиры
3
Трансфертные пассажиры
4
Пассажиры экономического класса
5
Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи
6 ...