Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП

Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП)

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1) Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляются централизованно отделом (центром) управления

производством.

2) Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями

3) Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы:

− комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД);

− комплекс текущего ремонта (ТР),

− комплекс ремонтных участков (РУ).

4) Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта) осуществляется централизовано комплексом подготовки производства (ПП).

5) Обмен информацией между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двусторонней диспетчерской связи, средствах автоматики и телемеханики.

Популярные материалы:

Схемы наборной группы
Блоки наборной группы соединяются 4 струнами: 1 КН – кнопочные реле 2 АКН – автоматические кнопочные реле 3 ПУ, МУ – стрелочно – управляющие реле 4 СС – схема соответствия ...

Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt. Это решение имеет вид: где n - скорость дви ...

Разработка расписания движения грузовых автомобилей
Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения. График строят в координатах «путь - время». По оси абсцисс в соответствии с принятым масштабом о ...