Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание
(УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.
Результаты расчета сводим в таблицу 2.20.
Таблица 2.20 - Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель п/состава |
tумр, чел.-ч |
Nумр |
Тумр, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,08 0,17 0,11 0,17 |
6746 2943 2099 21290 |
539,7 500,3 230,9 3619,3 |
Всего по парку: |
0,53 |
33078 |
4890,2 |
Общая диагностика (Д-1, ТО-1).
Годовую трудоемкость общей диагностики рассчитываем по формуле:
Тд1 = tд1 · Nд1 , (2.39)
где: Тд1 – годовая трудоемкость общей диагностики;
Тд1 = 0,4 · 886 = 354,4 чел.-ч.
Таблица 2.21 - Расчет годовой трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1, чел.-ч |
Nд1 |
Тд1, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
0,23 0,43 0,44 0,4 |
570 128 126 886 |
131,1 55 55,4 354,4 |
Всего по парку |
1,5 |
1710 |
595,9 |
Поэлементная диагностика
(Д-2, ТО-2)
Годовую трудоемкость поэлементной диагностики рассчитываем по формуле:
Тд2 = tд2 · Nд2 ,(2.40)
где: Тд2 – годовая трудоемкость поэлементной диагностики.
Тд2 = 1,92 · 247 = 474,2 чел.-ч.
Таблица 2.22 - Расчет годовой трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2, чел.-ч |
Nд2 |
Тд2, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
1,54 2,13 2,09 1,92 |
127 36 36 247 |
195,6 76,7 75,2 474,2 |
Всего по парку |
7,68 |
446 |
821,7 |
Годовая трудоемкость ТО-1 (ТО-1, ТР’)
Годовую трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = t1 · N1 ,(2.41)
Популярные материалы:
Обзор рынка автотранспортных
услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...
Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...
Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле:
(2.26)
где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч;
ц – коэффициент сцепления ...