Расчет числа путей приемоотправочного парка

Информация » Путевое развитие заводской сортировочной станции » Расчет числа путей приемоотправочного парка

Страница 2

где Lтп – длина тормозного пути, (м)

Lсиг – расстояние от входного сигнала до входной стрелки, (м)

– полезная длина пути, (м)

Расстояние от входного сигнала до входной стрелки должно быть не менее 50 м. длина тормозного пути и длина горловины заданы в исходных данных.

Длина состава равна по расчетам 615 м, длина тормозного пути по исходным данным – 750 м, полезная длина пути рассчитана по формуле (3) и принята с учетом удлинения путей в перспективе 850 м. Длина горловины задана в исходных данных и равна 270 м. Тогда:

Lприб = + 750+ 50 + 270 + = 1802,5 м = 1,803 км.

Следовательно:

tпр = 1 + 0,5 + = 5,8272 мин, принимаем 6 мин.

Время занятия пути при отправлении поезда определяем по формуле:

tотпр = + tмар , мин (13)

– расстояние, проходимое поездом при отправлении и измеряемое от предельного столбика, противоположного отправлению конца парка до выходной стрелки, (м)

– средняя скорость движения поездов при отправлении со станции, (км/ч)

tмар – время на задание маршрута и открытие входного сигнала, (мин)

Среднюю скорость движения поездов при отправлении со станции принимаем равной 15 км/ч, а время на задание маршрута – 1 мин.

Расстояние, проходимое поездом при отправлении определяем по формуле:

Lотпр = + Lгор + , м (14)

Полезная длина пути рассчитана по формуле (3) и принята с учетом удлинения путей в перспективе 850 м, длина горловины задана в исходных данных и равна 270м, длина состава по расчетам равна 615 м. Отсюда:

Lотпр = + 270 + = 1002,5 м = 1,003 км.

Следовательно:

tотпр = +1 = 5,012 мин.

Принимаем tотпр = 5 мин.

Тогда время занятия пути транзитным поездом, прибывшим с УЖД составит:

tтр= 6 + 15 + 5 = 26 мин.

Расчет времени занятия приемоотправочного пути поездом, пребывающим с УЖД и подлежащим расформированию

Время занятия приемоотправочного пути сборным поездом, подлежащим расформированию, определяем по формуле:

tзан = tпр + tст + tман , мин (15)

где tпр – время, затрачиваемое на прибытие поезда, (мин)

tст – время простоя поезда на приемоотправочном пути, (мин)

tман – время, затрачиваемое на передачу состава на сортировочную вытяжку, (мин)

Время, затрачиваемое на передачу состава на сортировочную вытяжку определяем по формуле:

tман = tмар + ,мин (16)

где tмар – время на подготовку маршрута, (мин)

– длина маневрового полурейса, (м)

– скорость движения при маневрах, (км/ч)

Время на подготовку маршрута принимаем 1 мин, скорость движения при маневрах принимаем 10 км/ч. Длину маневрового полурейса определяем, пользуясь рисунком 1.

Рисунок 2. Длина маневрового пути.

Lман = Lгор + Lсост ,м (17)

где Lгор – длина горловины, (м)

Lсост – длина состава, (м)

Длина горловины задана в исходных данных и равна 270 м, длина маневрового состава по расчетам равна 600 м. Отсюда:

Lман = 270 + 600 = 870 м = 0,87 км.

Следовательно:

tман = 1 + = 5,22 мин.

Принимаем tман = 6 мин.

Тогда время занятия пути сборным поездом составит:

= 6 + 30 + 6 = 42 мин.

Расчет времени занятия приемоотправочного пути сборным поездом, отправляющимся со станции на УЖД после формирования его в сортировочном парке

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет стоимости основных фондов и их амортизация
Стоимость основных фондов участка (цеха) складывается из стоимости: зданий и сооружений; технологического оборудования; дорогостоящих инструментов и приспособлений; дорогостоящего производственного и хозяйственного инвентаря. Стоимость з ...

Расчет передачи заднего хода редуктора
Количество зубьев шестерни: ; Количество зубьев колеса: ; Требуемое передаточное отношение: ; Частота вращения шестерни: ; КПД подшипников качения :; КПД передачи: ; Срок службы: . Таблица 6.1 Элемент передачи Марка стали ...

Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...