Расчет числа путей приемоотправочного парка
Количество станционных путей зависит от объема поездной, маневровой и грузовой работы станции, а также от продолжительности времени занятия путей поездами различных категорий.
Для приема и отправления поездов на станциях служат приемоотправочные пути, объединенные в парки.
Количество путей для приема и отправления поездов зависит от количества поездов, обращающихся на этих путях, и времени занятия путей каждой категорией поездов. Количество путей для приема и отправления поездов определяем в зависимости от количества прибывающих и соответственно отправляемых поездов рассчитываем по формуле:
mпоп = mгл + mпр + mот ,путей (7)
где mгл - количество главных путей
mпр – количество путей для приема поездов
mот – количество путей для отправления поездов.
Количество путей для приема и отправления определяем по формуле:
m = ,путей (8)
где ∑N – число поездов разных категорий, принимаемых и отправляемых со станции в сутки.
Т – полное время занятия пути одним поездом соответствующей категории, (мин)
γ – коэффициент использования полезной длины путей (принимаем с учетом неравномерности движения 0,4 – 0,6)
Развернутая формула для определения количества приемоотправочных путей с учетом поездов, прибывающих с путей УЖД и внутрирайонных станций (ВРС), имеет следующий вид:
m = (9)
- количество транзитных поездов, прибывающих с путей УЖД.
– количество сборных расформируемых поездов.
- количество сборных формируемых поездов, отправляемых на УЖД после формирования в сортировочном парке.
- количество угловых передач.
- количество транзитных поездов, прибывающих с путей ВРС.
- количество сборных расформировываемых поездов, прибывающих с путей ВРС.
- количество сборных формируемых поездов, отправляемых на ВРС после формирования в сортировочном парке.
Расчет времени занятия приемоотправочного пути транзитным поездом без переработки, прибывающим с УЖД
Расчет времени занятия приемоотправочного пути транзитным поездом без переработки определяем по формуле:
tтр = tпр + tст + tот ,мин (10)
где tпр – время затрачиваемое на прием поезда, (мин)
tст – время простоя поезда на станции, (мин)
tот – время на отправление поезда, (мин)
Время стоянки поездов на приемоотправочных путях зависит от операций, выполняемых с поездами во время стоянки, и определяется графиком технологического процесса обработки поездов на станции. Для ориентировочных расчетов принимаем время стоянки транзитного поезда – 15 мин, сборного поезда – 30 мин.
Время на прием поезда определяем по формуле:
tпр = tмар + tос + ,мин (11)
где tмар - время на подготовку маршрута и открытие входного сигнала, (мин)
tос – время на освоение сигнала машинистом прибывающего поезда, (мин)
- длина пути прибытия, (м)
– средняя скорость движения прибывающего поезда, (км/ч)
Время для освоения сигнала машинистом прибывающего поезда принимаем равным 0,5 мин, скорость движения поезда – 25 км/ч, время на подготовку маршрута – 1 мин.
Рисунок 1. Схема расстояния прибытия и отправления
Длину пути прибытия поезда измеряют от начала тормозного пути перед входным сигналом до предельного столбика противоположному прибытию конца парка приема. Длину пути прибытия поезда определяем по формуле:
Lприб = + Lтп + Lсиг + Lгор + , м (12)
Популярные материалы:
Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных
операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...
Финансовый анализ проекта
Таблица 3.8 Расчет выручки и дохода от продажи продукции
Наименование показателей
Обозначение
Значение показателей по итогам года
2012
2013
Цена единицы услуги (с НДС), тыс. руб.
р
0,9
0,957
Объем реал ...
Опорно-возвращающее устройство
Нагрузка от кузова передается через восемь роликовых опор, размещенных около шкворней, по четыре на каждую тележку. Общий вес тепловоза составляет 116,5 тс, а вес обеих тележек свыше 50 тс, следовательно, на обе тележки приходится нагрузк ...