Расчет количества вытяжных путей

Число вытяжных путей определяем по формуле:

mвыт = (21)

, – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов.

, – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин)

– время на экипировку маневрового тепловоза, (мин)

Β – коэффициент неравномерности прибытия поездов, подлежащих расформированию в сортировочном парке.

Время на экипировку маневрового локомотива принимаем 30 – 60 мин. Коэффициент неравномерности прибытия поездов, подлежащих расформированию в сортировочном парке принимаем 0,5 – 0,7.

Время занятия вытяжного пути при расформировании поездов определяем по формуле :

= tрас + tман , мин (22)

где tрас – время расформирования, (мин)

tман – время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно, (мин)

Время занятия вытяжного пути при формировании поездов определяем по формуле

= tман + tман, мин (23)

– время формирования поезда, (мин)

Время расформирования принимаем ориентировочно 1 мин. на вагон, но не более 30 мин на состав. Время формирования принимаем ориентировочно 1 мин на вагон, но не более 45 мин на состав.

На расформирование состава из 40-ка вагонов время принимаем 30 мин, а время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно рассчитано по формуле (16). Следовательно:

= 30 + 6 = 36 мин.

На формирование состава из 40-ка вагонов время принимаем 45 мин, а время на перестановку с приемоотправочных путей на вытяжные и обратно рассчитано по формуле (16). Следовательно:

= 45 + 6 = 51 мин.

Тогда

mвыт = = = 0,86

Принимаем mвыт = 1 путь.

Следовательно, число путей сортировочного парка:

mсп = 11 + 1 = 12 путей.

Популярные материалы:

Обслуживание трансфертных пассажиров при продаже авиабилета
• Во время первого контакта с пассажирами следует: Выяснить точный маршрут полета с учетом его желаний. На основании полученной информации необходимо составить план воздушного путешествия пассажира с учетом официальных данных о минималь ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...