Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»

Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит конкретного подразделения выполняемых работ, а также отсутствует диагностирование и проверка качества выполненных работ.

На демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.03.И представлена модернизированная схема технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс». На модернизированной схеме организации технологического процесса посты ТО разделены на ТО-1 и ТО-2, что дает возможность лучшей организации ТО и её очередности. Также включено диагностирование автомобилей и проверка качества работ по ТО и ТР.

Если внедрить данную схему, то сократиться время и ресурсы на выполнение ТО и ТР, повысится качество выполняемых работ.

На демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.01.КТ представлена усовершенствованная технология сборки двигателя КамАЗ 740.10-Д, при использовании разрабатываемого в данном дипломном проекте приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д. При использовании приспособления значительно сократиться время на сборку двигателя, а сам процесс будет менее трудоемким.

Исходя из проведённого анализа состояния дел с техническим обслуживание и ремонтом техники на предприятии, следует признать это состояние неудовлетворительным.

На предприятии ремонтные воздействия на технику проводятся не в плановом порядке, они состоят, в основном, в устранении отказов машин. Действительное состояние техники не определяется, поэтому при ремонте имеется значительный перерасход средств на запчасти. Не смотря на большие затраты на ТО и ТР на предприятии высокие простои техники в ремонте и в ожидании ремонта.

Ремонтные операции проводятся с использованием подручных средств, так как не хватает оборудования. Техническое обслуживание проводится не в полном объеме и с низким качеством. Квалификация слесарей и водителей, проводящих работы по ремонту и техническому обслуживанию техники, зачастую недостаточна для качественного их выполнения.

Мероприятия, которые представлены в дипломном проекте, позволят резко улучшить качество технического обслуживания и ремонта техники, поднять культуру производства, восстановить автотранспортное предприятие, вывести его на высокий уровень работоспособности, как преуспевающего предприятия. Отдача от предприятия будет следующая: повысится и улучшится инфраструктура Горшеченского района, появятся дополнительные рабочие места, а также повысится сообщение и деловые связи между Курской, Белгородской и Воронежской областями. Таким образом, тема настоящего дипломного проекта является актуальной.

Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и текущего ремонта.

Популярные материалы:

Расчет числа автомобиле-мест
зависимости от условий могут быть созданы автомобиле – места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле – места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановк ...

Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»). Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...

Определение весовой игры буксирной линии
Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н. Определить весовую игру буксира при изменении горизонтал ...