Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный
Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле:
,
где – число поездов j-й категории с подхода p
, обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии с таблицей 1.2;
– коэффициент использования мощности путей, определяемый по формуле:
,
где – время обработки поезда j-й категории, принимается для транзитных без переработки поездов мин, для участковых поездов t=30мин, сборных поездов мин;
– поправочный коэффициент, учитывающий колебания вагонопотоков, отказы технических устройств, взаимовлияние смежных устройств и другие объективные факторы, в соответствии с рекомендациями принимается ; – число путей в приемоотправочном парке;
– коэффициент, учитывающий влияние на использование путей парка движения пассажирских и сборных поездов, в соответствии с рекомендациями принимается ;
– коэффициент, в соответствии с рекомендациями [2] для приемоотправочных парков принимается ;
– суммарное время перерывов в использовании путей, принимается в соответствии мин
;
.
При известных коэффициентах загрузки парков согласно формуле рассчитывается пропускная способность каждого приемоотправочного парка:
поездов;
поезд.
Путепроводные развязки в плане и профиле проектируются по нормам проектирования главных путей.
Исходные данные для расчёта путепроводной развязки берутся из задания и исходя из вида развязки (один путь над одним). Расчёты выполняются на программе «Viad200»:
Длина прямых вставок между начальными точками переходных кривых, м: 75
Угол путепроводной развязки, град: 90
Длина путепровода, Lпут, м: 36,3
Радиус круговой кривой, R, м: 1200
Длина переходных кривых, Ci, м: 140
Величина руководящего уклона на направлении, i, промиль: 9
Длина площадки на путепроводе, lпл, м: 200
Радиус вертикальной сопрягающей кривой, Rв, м: 12000
Прямая вставка, d, м: 215,000
Длина тангенса кривой К1, Tk1, м: 704,415
Длина тангенса кривой К2, Tk2, м: 1200,000
Угол отхода на путепроводную развязку, бета, град: 60,827
U, м: 1417,850
A, м: 1424,000
Длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой, Tв, м: 54,000
Длина круговой кривой К1, м: 1273,935
Длина круговой кривой К2, м: 3158,859
Длина развязки, Lпл, м: 4871,795
Длина проекции развязки, L, м: 3400,365
По имеющимся рассчитанным данным строится схема путепроводной развязки, которая приведена на рисунке 6.1
− Схема расчета параметров путепроводной развязки
При устройстве развязки вблизи горловины станции необходимо предусмотреть возможность удлинения станционных путей в перспективе. Для этого путь развязки укладывается на прямом участке параллельно главным путям, на одном уровне с ними.
В проекте на основе исходных данных задания запроектирована узловая участковая станция “Н” с развязкой подходов в разных уровнях, необходимость строительства которой возникла вследствие высокого темпа роста промышленного потенциала района, а также примыканием к основной магистрали А-Б нового направления “В”.
Станция расположена вблизи районного центра в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н и Б-Н и В-Н. По взаимному расположению парков станция является поперечной. Полная технико-экономическая характеристика района расположения станции и прилегающих к ней железнодорожных направлений дана во втором разделе курсового проекта.
На станции для выполнения грузовых, технических, пассажирских, коммерческих операций предусмотрены соответствующие устройства и сооружения. Техническое оснащение станции, основные устройства которого рассчитаны в третьем разделе, включает в себя: два приемо-отправочных парка, сортировочный парк, сортировочную горку малой мощности и два вытяжных пути, технический парк, грузовой двор, экипировычное устройство. К станции примыкает один подъездной путь.
Популярные материалы:
Анализ проблем безопасности
движения, связанных с наездами на пешеходов
Рост уровня автомобилизации страны, без комплексного решения проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения привели к огромному количеству дорожно-транспортных преступлений на дорогах в Российской Федерации.
Несомненно, чт ...
Ключевые понятия логистики
Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу.
Логистические операции – это любые опер ...
Основные параметры и размеры
Колесная формула автомобиля Ford Focus (4х2).
Автомобиль представляет собой двухосный легковой автомобиль с приводом на переднюю ось, имеет пятидверный цельнометаллический кузов с багажным отсеком. Съемными узлами кузова являются крышки ...