Расчёт пропускной способности парков станции
– коэффициенты съема грузовых поездов соответственно сборными, пассажирскими и пригородными, .
Размеры движения грузовых поездов представлены в таблице Б.1
Таблица Б.1
- Размеры движения грузовых поездов в сутки по направлениям
Направления |
Количество поездов в сутки по направлениям | |||||
транзитных |
перерабатываемых |
Всего | ||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых | ||
А |
- |
13 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Б |
12 |
- |
3 |
1 |
1 |
17 |
В |
1 |
5 |
- |
1 |
1 |
8 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Участковых |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Всего |
15 |
20 |
6 |
3 |
3 |
47 |
Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице Б.2
Таблица Б.2
- Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов
Из На |
А |
Б |
Г |
Н (пригородные) |
Всего |
А |
- |
5 |
2 |
9 |
16 |
Б |
5 |
- |
3 |
9 |
17 |
В |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
Н (пригородные) |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
Всего |
16 |
17 |
11 |
24 |
68 |
Исходя из приведенных выше данных, определяется мощность вагонопотока по направлениям:
пары поездов за сутки, значит,
перегон А-Н однопутный;
пар поездов за сутки,
значит, перегон Б-Н двухпутный;
пары поездов за сутки,
значит, перегон В-Н однопутный;
Приложение В
Определение полезной длины путей парков и вытяжных путей станции
Полезная длина приемоотправочных путей проектируется стандартной в зависимости от длины обращения грузовых поездов:
гдеQ – расчетная масса поезда, 3500т;
q – погонная нагрузка на 1 м длины пути, 3,5т/пм.
, принимаю для дальнейших расчетов полезную длину приемоотправочных путей 1050 метров.
Длина путей в сортировочном парке принимается на 10% больше, чем длина приемоотправочных путей.
, принимаю .
Длина основного вытяжного пути 1155м;
Длина вспомогательного вытяжного пути 578м.
Приложение Г
Расчёт числа путей в парках станции
Число перронных путей определяется в зависимости от времени занятия пути операциями приёма и отправления поезда i-й категории.
где Iр – расчётный интервал поступления поездов на станцию;
Популярные материалы:
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле:
(2.16)
где: D – динамический фактор автомобиля;
ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги;
д – коэффициент учета влияния вращающихся масс;
g – ускорение свободного падения, ...
Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо.
* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.
* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).
* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...
Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2
Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле:
L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1)
где L1н – величина пробега между ТО – 1;
K1 – коэффициент учитывающий вли ...