Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 3

– коэффициенты съема грузовых поездов соответственно сборными, пассажирскими и пригородными, .

Размеры движения грузовых поездов представлены в таблице Б.1

Таблица Б.1

- Размеры движения грузовых поездов в сутки по направлениям

Направления

Количество поездов в сутки по направлениям

транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

13

1

1

1

16

Б

12

-

3

1

1

17

В

1

5

-

1

1

8

Сборных

1

1

1

-

-

3

Участковых

1

1

1

-

-

3

Всего

15

20

6

3

3

47

Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице Б.2

Таблица Б.2

- Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов

Из

На

А

Б

Г

Н

(пригородные)

Всего

А

-

5

2

9

16

Б

5

-

3

9

17

В

2

3

-

6

11

Н

(пригородные)

9

9

6

-

24

Всего

16

17

11

24

68

Исходя из приведенных выше данных, определяется мощность вагонопотока по направлениям:

пары поездов за сутки, значит,

перегон А-Н однопутный;

пар поездов за сутки,

значит, перегон Б-Н двухпутный;

пары поездов за сутки,

значит, перегон В-Н однопутный;

Приложение В

Определение полезной длины путей парков и вытяжных путей станции

Полезная длина приемоотправочных путей проектируется стандартной в зависимости от длины обращения грузовых поездов:

гдеQ – расчетная масса поезда, 3500т;

q – погонная нагрузка на 1 м длины пути, 3,5т/пм.

, принимаю для дальнейших расчетов полезную длину приемоотправочных путей 1050 метров.

Длина путей в сортировочном парке принимается на 10% больше, чем длина приемоотправочных путей.

, принимаю .

Длина основного вытяжного пути 1155м;

Длина вспомогательного вытяжного пути 578м.

Приложение Г

Расчёт числа путей в парках станции

Число перронных путей определяется в зависимости от времени занятия пути операциями приёма и отправления поезда i-й категории.

где Iр – расчётный интервал поступления поездов на станцию;

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Финансирование инновационного проекта
1. Анализ предложений на рынке (круг потенциальных инвесторов и условий, на которых они обычно предоставляют финансирование). Для выбора источников финансирования инновационного проекта нами были проанализированы условия, на которых могу ...

Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...

Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления Устойчивость системы На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а спр ...