Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 3

– коэффициенты съема грузовых поездов соответственно сборными, пассажирскими и пригородными, .

Размеры движения грузовых поездов представлены в таблице Б.1

Таблица Б.1

- Размеры движения грузовых поездов в сутки по направлениям

Направления

Количество поездов в сутки по направлениям

транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

13

1

1

1

16

Б

12

-

3

1

1

17

В

1

5

-

1

1

8

Сборных

1

1

1

-

-

3

Участковых

1

1

1

-

-

3

Всего

15

20

6

3

3

47

Размеры движения пассажирских поездов представлены в таблице Б.2

Таблица Б.2

- Расчетные суточные размеры движения пассажирских поездов

Из

На

А

Б

Г

Н

(пригородные)

Всего

А

-

5

2

9

16

Б

5

-

3

9

17

В

2

3

-

6

11

Н

(пригородные)

9

9

6

-

24

Всего

16

17

11

24

68

Исходя из приведенных выше данных, определяется мощность вагонопотока по направлениям:

пары поездов за сутки, значит,

перегон А-Н однопутный;

пар поездов за сутки,

значит, перегон Б-Н двухпутный;

пары поездов за сутки,

значит, перегон В-Н однопутный;

Приложение В

Определение полезной длины путей парков и вытяжных путей станции

Полезная длина приемоотправочных путей проектируется стандартной в зависимости от длины обращения грузовых поездов:

гдеQ – расчетная масса поезда, 3500т;

q – погонная нагрузка на 1 м длины пути, 3,5т/пм.

, принимаю для дальнейших расчетов полезную длину приемоотправочных путей 1050 метров.

Длина путей в сортировочном парке принимается на 10% больше, чем длина приемоотправочных путей.

, принимаю .

Длина основного вытяжного пути 1155м;

Длина вспомогательного вытяжного пути 578м.

Приложение Г

Расчёт числа путей в парках станции

Число перронных путей определяется в зависимости от времени занятия пути операциями приёма и отправления поезда i-й категории.

где Iр – расчётный интервал поступления поездов на станцию;

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо. * Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания. * Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО). * Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической пере ...

Расчёт годовой производственной программы
Определение нормативов пробега (L1 и L2) между ТО – 1 и ТО – 2 Норматив пробега определяют с помощью коэффициентов по формуле: L1= L1Н∙K1∙K3, (2.1) где L1н – величина пробега между ТО – 1; K1 – коэффициент учитывающий вли ...