Расчёт пропускной способности парков станции
Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.
Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.
Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.
Приложение А
Исходные данные
1. Схема подходов магистральных линий
2. Тип станции – параллельный.
3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н
:
- тип грузового локомотива – ВЛ60
- руководящий уклон на перегонах - 9‰
- масса грузового поезда, т брутто – 3500
- тип профиля – II
4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм
5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ
6. Число путей в сортировочном парке – 10
7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч
8. Размеры движения:
пассажирского –
На Из |
А |
Б |
Г |
Н (пригородные) |
Всего |
А |
- |
5 |
2 |
9 |
16 |
Б |
5 |
- |
3 |
9 |
17 |
В |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
Н (пригородные) |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
Всего |
16 |
17 |
11 |
24 |
68 |
грузового –
Направления |
Количество поездов в сутки по направлениям | |||||
транзитных |
перерабатываемых |
Всего | ||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых | ||
А |
- |
13 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Б |
12 |
- |
3 |
1 |
1 |
17 |
В |
1 |
5 |
- |
1 |
1 |
8 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Участковых |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Всего |
15 |
20 |
6 |
3 |
3 |
47 |
9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º
10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м
Приложение Б
Определение числа главных путей на подходах к станции
Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:
гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;
Популярные материалы:
Рекорд дальности полета среди женщин
24 — 25 сентября 1938 года летчицы В. С. Гризодубова, П. Д. Осипенко и М. М. Раскова совершили беспосадочный перелет по маршруту Москва-Дальний Восток. Полет закончился в поселке Керби вынужденной посадкой самолета «Родина» (АНТ-37 бис). ...
Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...