Перемещение поршня

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:

,

.

Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-900) поршень проходит больше половины своего пути. При движении кривошипа по второй четверти окружности (90-1800) направления перемещений шатуна не совпадают, и поршень проходит меньший путь, чем за первую четверть. При графическом построении перемещения поршня указанную закономерность учитывают введением поправки Брикса Rλ/2 = R2/(2Lш) = 3,15 ≈ 3.

Популярные материалы:

Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма
компримированный газ двигатель дизель В основном все случаи травматизма происходят по вине работников из-за несоблюдения техники безопасности на рабочем месте. В связи с этим необходимо проводить организационно-технические мероприятия по ...

Расчет годового объема работ по самообслуживанию
Согласно «Положению» [4], кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых Твсп составляет 20 … 30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят: - работы по с ...

Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный вы ...