Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар

Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам

Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.

Выше среднесетевой себестоимость ремонта на Северной, Южно- Уральской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Октябрьской железных дорогах. Значительно ниже на Калининградской, Московской, Юго-Восточной, Забайкальской железных дорогах.

Себестоимость деповского ремонта четырехосных цистерн возросла на 5.8% к 1996 году и составила в среднем 4.2 млн. рублей. Выше среднесетевой себестоимость на Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Южно- Уральской, Северной, Горьковской железных дорогах. Себестоимость ремонта восьмиосных цистерн осталась на уровне прошлого года, а по крытым вагонам она возросла на 1,5%,по платформам снизилась на 10,3%.

Себестоимость капитального ремонта цистерн по сравнению с прошлым годом увеличилась — по 4-х осным на 43%, а-по 8-ми осным к 1 кварталу уменьшилась на 27,3%.

Разброс себестоимости капитального ремонта с 5.8 млн. рублей на Московской ж.д. до 58.3 млн. рублей на Горьковской железной дороги требует детального ее анализа.

Расходы на ремонт колесных пар

Расходы, связанные с ремонтом (со сменой элементов) и приобретением колесных пар за 6 месяцев т.г., составили 493,3 млрд. рублей или 9,2% от общих эксплуатационных расходов вагонного хозяйства. Эти расходы на Свердловской составляют — 26,6%, Куйбышевской и Забайкальской —14,7%, Восточно-Сибирской — 14,3%, Северной — 13,3% железных дорогах.

Решение проблемы улучшения взаимодействия "колесо-рельс", содержания в эксплуатации и ремонта автотормозов грузовых вагонов — это резервы сокращения эксплуатационных расходов вагонного хозяйства.

Расходы пассажирского хозяйства

Расходы пассажирского хозяйства в общих эксплуатационных расходах Департамента вагонного хозяйства составляют — 5,6% или 649,5 млрд. рублей. Руководители служб недостаточно контролируют статьи Номенклатуры расходов вагонного хозяйства. Именно этим объясняется, что в течение года на Красноярской железной дороге на службу вагонного хозяйства относили расходы чисто пассажирских вагонных депо. Подобная ситуация имеет место и на ряде других дорог.

В 1 полугодии т.г. сокращение расходов на содержание пассажирского хозяйства составило — 28,7 млрд. руб. (по оперативным данным) или 71% от полугодового задания т.г. При общем сокращении расходов службы вагонного хозяйства Октябрьской, Красноярской, Приволжской и Восточно-Сибирской железных дорог допустили их рост.

В настоящее время остро стоит проблема сокращения расходов поэтому важно контролировать правильность и объективность отнесения, расходов на соответствующие статьи Номенклатуры расходов с тем, чтобы своевременно принимать соответствующие меры по их сокращению.

Популярные материалы:

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...

Структура управления вагонного хозяйства и основные направления ее совершенствования
Руководство технической эксплуатацией грузовых вагонов сосредоточено в Департаменте вагонного хозяйства, а пассажирских вагонов — в Департаменте пассажирского хозяйства МПС. На железных дорогах технической эксплуатацией грузовых вагонов ...

Определение площади участка
Площадь участка для наружной мойки определим по площади оборудования на данном участке из выражения , где - площадь оборудования для участка, . - коэффициент, учитывающий проходы, проезды и рабочие зоны (=4…4,5). Согласно расче ...