Расчёт годовой производственной программы
Расчет коэффициента технической готовности.
2.1.5.2 Определение коэффициента использования парка
(2.14)
ДРГ - количество дней работы АТО в году;
ДКГ - количество календарных дней в году.
Принимаем: ДРГ = 254 дн.
ДКГ = 365 дн.
2.1.5.3 Определение годового пробега автомобиля
(2.15)
Определение коэффициента перехода от цикла к году
Определяем по следующей зависимости:
(2.16)
2.1.6 Определение количества воздействий всего парка в год по отдельным видам работ
2.1.6.1 Определение количества капитальных ремонтов в год
, (2.17)
где АU – количество автомобилей в парке;
NК – количество капитальных ремонтов за цикл.
2.1.6.2 Определение количества ТО-1 в год
(2.18)
Определение количества в год
(2.19)
Определение количества ЕО в год
(2.20)
Определение трудоемкости работ в год по ТО и ремонту автомобилей
Определение норматива трудоемкости ТО и ремонта
Если АТП находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и автомобиль базовой модели с пробегом 50-70% до первого капитального ремонта, и автомобили, работающие по первой категории условий эксплуатации.
Для всех других условий норматив трудоемкости необходимо корректировать, и определяется следующим образом.
Корректирование норматива трудоемкости ЕО
, (2.21)
где teoH – величина норматива трудоемкости одного ЕО;
К5 – коэффициент, учитывающий число автомобилей на АТП.
Принимаем: teoH=0,3 чел – ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
К2=1 (Табл., 2.9 стр. 15 [7])
К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 15 [7])
Корректирование норматива трудоемкости одного ТО-1
, (2.22)
где tH- величина норматива трудоемкости одного ТО-1.
Принимаем: t1H=2,3 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
2.1.7.1.3 Корректирование нормативов трудоемкости одного ТО-2
, (2.23)
где t2Н- величина норматива трудоемкости одного ТО-2.
Принимаем: t2Н=9,2 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
Определение норматива удельной трудоемкости ТР
Определяется для проектирования предприятия по формуле:
, (2.24)
где Tтрн- величина норматива трудоемкости одного ТР чел-ч. на 1000 км.
Принимаем: tТРН=2,8 чел-ч. (Табл., 2.2 стр. 15 [7])
К1=1,2 (Табл., 2.8 стр. 26 [7])
К2=1 (Табл., 2.9 стр. 27 [7])
К3=1,1 (Табл., 2.10 стр. 27 [7])
К4=1 (Табл., 2.11 стр. 28 [7])
К5=1,15 (Табл., 2.12 стр. 29[7])
Расчет объема работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобилей
Объем работ по отдельным видам ТО и ремонта автомобиля в год определяется следующим образом:
Определение объема работ по ЕО в год.
, (2.25)
где NEOГ- количество ЕО в год.
Определение объема работ ТО-1 в год.
, (2.26)
где N1Г – количество ТО-1в год.
Определение объема работ ТО-2.
, (2.27)
Популярные материалы:
Двигатель
13
Тип двигателя
Рядный, четырех – тактный
14
Число цилиндров
шт.
4
15
Диаметр цилиндра
мм
76
16
Ход поршня
мм
76,5
17
Рабочий объем цилиндров
л
1,388 ...
Характеристика светофоров и
приводов для управления стрелками
По станции применены светофоры со следующими характеристиками.
Выходной светофор ЧII мачтовый пятизначный, М27 карликовый двухзначный, входной светофор Н мачтовый пятизначный с наклонными лестницам, НД карликовый трёхзначный.
Выходной с ...
Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.
Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...