Залив Фамагуста или Амохостос
Ремонт.
В южной части порта расположена верфь с четырьмя эллингами для судов длиной до 30,5 м
и водоизмещением до 250т.
Мелкий ремонт механизмов производится в ремонтных мастерских города.
Санитарно - карантинная служба.
В порту Фамагуста производится деротизация судов чистой вместимостью до 200 рег. т
и выдаются свидетельство о деротизации, а также об освобождении от нее.
Сигналы
. Черный прямоугольник с белой полосой по горизонтали
или три красных огня, расположенные по вертикали, поднимаемые на четырехгранной башне здания таможни, означают, что порт закрыт для входа и выхода судов.
Ввоз и вывоз
. Главными предметами ввоза являются генеральные
грузы, хлопковые семена, удобрения, мука, сахар, рис, машины, пшеница, ячмень, кофе, растительное и животное масла, хлапак, шелк и шерстяные товары. Вывозят из порта картофель, апельсины, плоды гранатового дерева, сыр, лук, шерсть, грейпфрут, изюм, коньяк, вина, табак, хромовую руду, гипс и скот.
Сообщение и связь
. Поддерживается морское сообщение с портами Бейрут и Александрия, железнодорожное с городом Никасия и автобусное с городами Никасия и Ларнака.
Имеются портовая радиостанция, почта, телефон и телеграф.
Светящий знак Фамагуста
(Famagusta) установлен в 1 миле к N от северо-восточного бастиона крепости города Фамагуста.
Створ
знака, установленного в 1,1 мили к NNW от северо-восточного бастиона, со светящим знаком Фамагуста ведет к входному фарватеру порта Фамагуста; направление створа 36°-216°.
Светящий буй
подходный выставляется в 8 кбт
к NO от светящего знака Фамагуста.
Светящий знак Джамбулат
установлен на юго-восточном бастионе крепости города Фамагуста.
Знак
красного цвета высотой 4 м установлен примерно в средней части островка Месаниси.
Опасности.
На 1,4 мили к NNW от островка Месаниси простирается 10 отмель с глубинами менее 10 м; на отмели имеются банки, с глубинами 1,2-,-4,8 м. В 1 кбт; к NW от оконечности отмели лежит банка с глубиной 8,8 м.
Все эти опасности находятся в красном секторе огня светящего знака Фамагуста и KSO от линии створа ведущего к входному фарватеру порта Фамагуста.
В 9,3 кбт и 1 миле к NNO от светящего знака Фамагуста к NW от линии створа находятся соответственно нечистый грунт и банка с глубиной 9,6м.
Внешняя гавань
образована Восточным и Западным молами. Восточный мол тянется от северного берега островка Месаниси На 2,5 kбт
20 К NNW и далее на 2,7 кбт,
плавно изгибаясь к W Западный мол имеет длину около 1 кбт.
Ширина входа между молами 1,3 кбт.
Западная часть Внешней гавани от входа в нее углублена до 9,8.М.
На западной стороне гавани находится набережная длиной около 640 м; глубина вдоль нее 9,8 м
Огни
установлены на оконечностях Восточного и Западного молов Внешней гавани.
Буи
на восточной стороне углубленной части гавани выставляются три буя.
Внутренняя гавань
находится к 50 от Внешней гавани и отделена 30 от нее двумя молами. Старый мол, расположенный в уровень с малой водой, тянется на 2,3 кбт к
W от островка Месаниси (мол частично разрушен); Западный мол выступает на 76 м
от берега Пролив Старого мола. Ширина входа во Внутреннюю Гавань между Молами 110 м.
На западной стороне гавани находится набережная длиной 530 м; глубина вдоль нее 6,6 м. На набережной расположены склады и проложены железнодорожные пути. К набережной могут подходить суда длиной 130 м
с осадкой до 6,5 м
.
Огни установлены на оконечностях Молов внутренней гавани.
Город Фамагуста, или АМОХ6стос
(Famagusta, Amm6khostos), расположенный у порта Фамагуста на западном берегу залива, окружен старинными крепостными стенами с бастионами. Крепость со всех сторон кроме восточной, окружена рвом шириной 24,5 м и с глубиной 13,7 м.
Популярные материалы:
Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
,(2.3)
где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.;
АR ...
Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...