Залив Фамагуста или Амохостос

Страница 2

Ремонт.

В южной части порта расположена верфь с четырьмя эллингами для судов длиной до 30,5 м

и водоизмещением до 250т.

Мелкий ремонт механизмов производится в ремонтных мастерских города.

Санитарно - карантинная служба.

В порту Фамагуста производится деротизация судов чистой вместимостью до 200 рег. т

и выдаются свидетельство о деротизации, а также об освобождении от нее.

Сигналы

. Черный прямоугольник с белой полосой по горизонтали

или три красных огня, расположенные по вертикали, поднимаемые на четырехгранной башне здания таможни, означают, что порт закрыт для входа и выхода судов.

Ввоз и вывоз

. Главными предметами ввоза являются генеральные

грузы, хлопковые семена, удобрения, мука, сахар, рис, машины, пшеница, ячмень, кофе, растительное и животное масла, хлапак, шелк и шерстяные товары. Вывозят из порта картофель, апельсины, плоды гранатового дерева, сыр, лук, шерсть, грейпфрут, изюм, коньяк, вина, табак, хромовую руду, гипс и скот.

Сообщение и связь

. Поддерживается морское сообщение с портами Бейрут и Александрия, железнодорожное с городом Никасия и автобусное с городами Никасия и Ларнака.

Имеются портовая радиостанция, почта, телефон и телеграф.

Светящий знак Фамагуста

(Famagusta) установлен в 1 миле к N от северо-восточного бастиона крепости города Фамагуста.

Створ

знака, установленного в 1,1 мили к NNW от северо-восточного бастиона, со светящим знаком Фамагуста ведет к входному фарватеру порта Фамагуста; направление створа 36°-216°.

Светящий буй

подходный выставляется в 8 кбт

к NO от светящего знака Фамагуста.

Светящий знак Джамбулат

установлен на юго-восточном бастионе крепости города Фамагуста.

Знак

красного цвета высотой 4 м установлен примерно в средней части островка Месаниси.

Опасности.

На 1,4 мили к NNW от островка Месаниси простирается 10 отмель с глубинами менее 10 м; на отмели имеются банки, с глубинами 1,2-,-4,8 м. В 1 кбт; к NW от оконечности отмели лежит банка с глубиной 8,8 м.

Все эти опасности находятся в красном секторе огня светящего знака Фамагуста и KSO от линии створа ведущего к входному фарватеру порта Фамагуста.

В 9,3 кбт и 1 миле к NNO от светящего знака Фамагуста к NW от линии створа находятся соответственно нечистый грунт и банка с глубиной 9,6м.

Внешняя гавань

образована Восточным и Западным молами. Восточный мол тянется от северного берега островка Месаниси На 2,5 kбт

20 К NNW и далее на 2,7 кбт,

плавно изгибаясь к W Западный мол имеет длину около 1 кбт.

Ширина входа между молами 1,3 кбт.

Западная часть Внешней гавани от входа в нее углублена до 9,8.М.

На западной стороне гавани находится набережная длиной около 640 м; глубина вдоль нее 9,8 м

Огни

установлены на оконечностях Восточного и Западного молов Внешней гавани.

Буи

на восточной стороне углубленной части гавани выставляются три буя.

Внутренняя гавань

находится к 50 от Внешней гавани и отделена 30 от нее двумя молами. Старый мол, расположенный в уровень с малой водой, тянется на 2,3 кбт к

W от островка Месаниси (мол частично разрушен); Западный мол выступает на 76 м

от берега Пролив Старого мола. Ширина входа во Внутреннюю Гавань между Молами 110 м.

На западной стороне гавани находится набережная длиной 530 м; глубина вдоль нее 6,6 м. На набережной расположены склады и проложены железнодорожные пути. К набережной могут подходить суда длиной 130 м

с осадкой до 6,5 м

.

Огни установлены на оконечностях Молов внутренней гавани.

Город Фамагуста, или АМОХ6стос

(Famagusta, Amm6khostos), расположенный у порта Фамагуста на западном берегу залива, окружен старинными крепостными стенами с бастионами. Крепость со всех сторон кроме восточной, окружена рвом шириной 24,5 м и с глубиной 13,7 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: ,(2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.; АR ...

Разработка технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Позиция демонтажа, ремонта несъемного оборудования и деталей, монтажа автосцепного устройства расположена на 4 пути вагоно-сборочного цеха. Позиция оснащена необходимым оборудованием, технологической оснасткой и приспособлениями согласно ...