Залив Фамагуста или Амохостос
Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами, имеют довольно спокойные якорные стоянки на рейдах и доступны для больших судов
Кроме портов, где можно найти хорошие якорные места, у берегов Греции и Италии имеются бухты и гавани, защищенные только от ветров с берега. Поэтому они могут быть использованы лишь для временной якорной стоянки. В хорошую погоду на якорь можно становиться у берега почти в любом месте описываемого в настоящей лоции района.
Ремонтные возможности и снабжение.
Капитальный ремонт судов 30 можно произвести в порту Палермо, а средний - в порту Мессина. Для небольшого ремонта суда могут зайти в порты Катания, Кротоне, Марсала и Трапани.
Ремонт деревянных судов можно выполнить в портах Таранто, Катания, Аугуста, Марсала, Мадзара-дель-Валло и в гаванях Ликата и Термини-Имересе.
Жидкое топливо можно получить в портах Патры Керкира, Галлиполи, Кротоне, Катания, Мессина, Аугуста, Марсала,. ч Палермо и в гаванях Реджо-ди-Калабрия, Термини-Имересе, Ликата. Основными портами для снабжения судов углем являются порты Мессина, Марсала и Палермо.
Небольшие запасы угля для судов имеются в портах Патры, Катания и Трапани.
Пресную воду в нужном количестве можно принять в портах Закинтос, Аргостолион, ПатрььПревеза, Керкира, Таранто, Мессина и Палермо и в гавани Каламе. Пополнить запасы воды можно в портах Галлиполи, Кротоне, Катания, Сиракузы, Мадзара-дель-Валло и в гаванях Реджоди-Калабрия и Милаццо. Продуктами питания можно запастись почти в любом порту, однако только в крупных портах они имеются в достаточном количестве.
Лоцманская служба.
В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь специальное разрешение капитана порта. Лоцманская проводка почти во все порты, расположенные у описываемого берега, обязательна.
Относительная влажность воздуха в описываемом районе значительная и в большинстве пунктов в среднем в месяц колеблется, как правило, от 55 до 80%, причем в период с октября по март - апрель она больше, чем в остальное время года.
Суточный ход относительной влажности ярко выражен, особенно с мая по сентябрь. Максимум ее наблюдается обычно ночью, а минимум в послеполуденные часы. Режим влажности заметно связан с направлением ветров. Так, при южных ветрах, главным образом при влажном сирокко, относительная влажность значительно повышается, а при северных ветрах она понижается.
Ветры; В открытом море повсеместно в период с декабря по август господствуют ветры от W и NW с суммарной повторяемостью до 35-50%., Кроме того, в январе и феврале на всей акватории открытого моря довольно часты ветры от N. а в восточной его части в декабре нередки ветры от SW а в июне - августе - от N. В сентябре в западной части Ионического моря преобладают ветры от NW, а в восточной - от NW, N и N0. В октябре и ноябре ветровой режим 'неустойчив: в эти месяцы наблюдаются ветры переменных направлений.
На побережье и островах режим ветра очень разнообразен; в формировании его большую роль играют местные особенности (конфигурация береговой линии, рельеф побережья), поэтому здесь отмечаются отклонения от ветрового режима, характерного для открытого моря.
Так, например, на острове Закинф в период с ноября по февраль господствуют ветры от SW (до 28%|) и от N (до 21%), а в период с марта по октябрь - ветры от NW (до 61%). Из ветров других направлений в марте и апреле нередки ветры от S, а в октябре - от SW.
В порту Таранто с ноября по февраль наиболее часты ветры от NW и О, а в период с марта по октябрь наблюдаются ветры переменных направлений.
Подробные сведения о повторяемости ветра различных направлений в отдельных пунктах побережья и на островах приводятся в Метеорологических таблицах на стр.29-36.
Популярные материалы:
Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...
Проиводственая логистика
Целью производственной логистики является оптимизация материальных потоков внутри предприятий путем создания таких материальных услуг как хранение, комплектование, сортировка др. При этом может ставиться цель снижения величины запасов, со ...
Построение графиков машиноиспользования
График машиноиспользования строится для каждой выбранной марки грузового автомобиля
По горизонтальной оси откладываем календарное время в месяцах от января до декабря, разделенных на пятидневки. Для каждой операции по оси абсцисс отклады ...