Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле – места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).
Число рабочих постов
(10)
где Тп – годовой объем постовых работ, чел.*ч,
j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;
Драб г – число рабочих дней в году;
Тсм – продолжительность смены;
С – число смен;
Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.
Результаты расчета числа постов по видам работ приведены в табл. 9.
Таблица 9. Результаты расчета числа рабочих постов по видам работ
Виды работ |
Объем раьот на постах |
число рабочих постов, ед | |
чел.*час |
расчет |
принято | |
Диагностирование |
1791,45 |
0,714777 |
1 |
Обслуживание и ремонт |
10151,54 |
4,050401 |
4 |
агрегатные |
2985,75 |
1,191294 |
1 |
слесарно – механические |
0,00 |
0 |
0 |
электротехнические |
1194,30 |
0,476518 |
0 |
аккумуляторные |
29,86 |
0,011913 |
0 |
ремонт приборов системы питания |
1045,01 |
0,416953 |
0 |
шиномонтажные |
627,01 |
0,250172 |
0 |
кузнечно – рессорные |
223,93 |
0,089347 |
0 |
медницкие |
223,93 |
0,089347 |
0 |
сварочные |
447,86 |
0,178694 |
0 |
жестяницкие |
1119,65 |
0,446735 |
0 |
окрасочные |
895,72 |
0,357388 |
0 |
обойные |
149,29 |
0,059565 |
0 |
Всего |
20885,29 |
6 |
В результате анализа данных таблицы установлено, что необходима организация отдельных постов по следующим видам работ:
Популярные материалы:
Эффективность инвестиционного
проекта
Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника, реализующего бизнес – проект.
Эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и ре ...
Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия).
Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...
Технологическая карта
Таблица 4.1
N операций
Содержание операции
Место проведение операции
Количество взаимодействий
Оборудование, приспособления, инструменты
Трудоемкость чел. ч.
Технические требования
1
2
3
4
5
6
...