Расчет числа постов

Страница 1

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле – места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

Число рабочих постов

(10)

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.*ч,

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

Результаты расчета числа постов по видам работ приведены в табл. 9.

Таблица 9. Результаты расчета числа рабочих постов по видам работ

Виды работ

Объем раьот на постах

число рабочих постов, ед

чел.*час

расчет

принято

Диагностирование

1791,45

0,714777

1

Обслуживание и ремонт

10151,54

4,050401

4

агрегатные

2985,75

1,191294

1

слесарно – механические

0,00

0

0

электротехнические

1194,30

0,476518

0

аккумуляторные

29,86

0,011913

0

ремонт приборов системы питания

1045,01

0,416953

0

шиномонтажные

627,01

0,250172

0

кузнечно – рессорные

223,93

0,089347

0

медницкие

223,93

0,089347

0

сварочные

447,86

0,178694

0

жестяницкие

1119,65

0,446735

0

окрасочные

895,72

0,357388

0

обойные

149,29

0,059565

0

Всего

20885,29

6

В результате анализа данных таблицы установлено, что необходима организация отдельных постов по следующим видам работ:

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Эффективность инвестиционного проекта
Показатели коммерческой эффективности проекта учитывают финансовые последствия его осуществления для участника, реализующего бизнес – проект. Эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и ре ...

Определение допустимой скорости на подходах к перекрестку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимые расстояния видимости и коэффициент сцепления ( φ = 0,2 – зимние условия, φ = 0,7 – летние условия). Рисунок 8 – Контуры боковой видимости и допустимые скорости на подхода ...

Технологическая карта
Таблица 4.1 N операций Содержание операции Место проведение операции Количество взаимодействий Оборудование, приспособления, инструменты Трудоемкость чел. ч. Технические требования 1 2 3 4 5 6 ...