Расчет числа постов
Число механизированных постов УМР
(11)
где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;
jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,
Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,
Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;
hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХУМР = = 0 постов.
Число постов приемки-выдачи
(12)
где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,
j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;
Драб г – число рабочих дней в году;
Тсм – продолжительность смены;
С – число смен;
Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПВ = = 0 постов.
Вспомогательные посты
Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Хвсп = Х * Двсп,
где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.
Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий
№ п/п |
Виды постов |
Ед. имз. |
значение |
1 |
Число постов УМР |
Ед. |
0 |
2 |
Число постов Приемки-выдачи |
Ед. |
0 |
3 |
Число постов диагностирования |
Ед. |
1 |
4 |
Число постов обслуживания и ремонта |
Ед. |
4 |
5 |
Число постов ремонта узлов и агрегатов |
Ед. |
1 |
6 |
Число постов кузовных работ |
Ед. |
0 |
7 |
Число постов окрасочных работ |
Ед. |
0 |
Всего |
Ед. |
6 | |
8 |
Число вспомогательных постов |
Ед. |
2 |
ИТОГО постов |
Ед. |
8 |
Популярные материалы:
Смета текущих затрат
Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой ...
Уточнение
скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2,
КР и по кратности
n = (2.4)
Где n - величина кратности.
n1 = = 22.2
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:
L = n Lcc, км (2.5)
L1= 22 ● 130 = 2860 км.
После определения расчетной период ...
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...