Расчет числа постов
Число механизированных постов УМР
(11)
где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;
jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,
Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,
Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;
hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХУМР = = 0 постов.
Число постов приемки-выдачи
(12)
где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,
j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;
Драб г – число рабочих дней в году;
Тсм – продолжительность смены;
С – число смен;
Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПВ = = 0 постов.
Вспомогательные посты
Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Хвсп = Х * Двсп,
где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.
Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий
№ п/п |
Виды постов |
Ед. имз. |
значение |
1 |
Число постов УМР |
Ед. |
0 |
2 |
Число постов Приемки-выдачи |
Ед. |
0 |
3 |
Число постов диагностирования |
Ед. |
1 |
4 |
Число постов обслуживания и ремонта |
Ед. |
4 |
5 |
Число постов ремонта узлов и агрегатов |
Ед. |
1 |
6 |
Число постов кузовных работ |
Ед. |
0 |
7 |
Число постов окрасочных работ |
Ед. |
0 |
Всего |
Ед. |
6 | |
8 |
Число вспомогательных постов |
Ед. |
2 |
ИТОГО постов |
Ед. |
8 |
Популярные материалы:
Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш.
.
Максимальная скорость поршня за ...
Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млр ...
Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...