Расчет числа постов
Число механизированных постов УМР
(11)
где ТУМР – трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.*ч;
jм = 1,2…1,5 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты мойки,
Тоб = Тсм – суточная продолжительность работы участка, ч,
Ny = 3…6 – производительность моечной установки, авт. / ч;
hп = 0,8…0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХУМР = = 0 постов.
Число постов приемки-выдачи
(12)
где ТПВ – годовой объем постовых работ, чел.*ч,
j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;
Драб г – число рабочих дней в году;
Тсм – продолжительность смены;
С – число смен;
Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;
hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.
ХПВ = = 0 постов.
Вспомогательные посты
Это автомобиле – места, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Хвсп = Х * Двсп,
где Двсп = 0,25…0,5 – число вспомогательных постов на один рабочий пост (0,25).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приведены в табл. 11.
Таблица 11. Распределение рабочих постов по видам воздействий
№ п/п |
Виды постов |
Ед. имз. |
значение |
1 |
Число постов УМР |
Ед. |
0 |
2 |
Число постов Приемки-выдачи |
Ед. |
0 |
3 |
Число постов диагностирования |
Ед. |
1 |
4 |
Число постов обслуживания и ремонта |
Ед. |
4 |
5 |
Число постов ремонта узлов и агрегатов |
Ед. |
1 |
6 |
Число постов кузовных работ |
Ед. |
0 |
7 |
Число постов окрасочных работ |
Ед. |
0 |
Всего |
Ед. |
6 | |
8 |
Число вспомогательных постов |
Ед. |
2 |
ИТОГО постов |
Ед. |
8 |
Популярные материалы:
Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе
колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
Наибольшая величина силы инерции необрессореных масс вагона рассчитывается по формуле:
где vk – cкорость удара колеса о рельс;
Cк = 5*105 кгс/см – контактная жесткость;
mn = 100 кгс/g – масса пути.
Необходимо предварительно определи ...
Принцип действия ТАД
Исходное состояние: статор закреплен, вал сочленен с рабочей машиной, обмотка статора включена в трехфазную сеть. Обмотка ротора замкнута накоротко.
Принцип действия: Трехфазная симметричная система токов обмотки статора. Создает кругово ...
Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...