Общая характеристика воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду

Информация » Возможные способы расширения парка подвижного состава РПУП "Брестский ликероводочный завод "Белалко" » Общая характеристика воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду

Страница 5

Рисунок 5.1 – Принципиальная схема физико-химической переработки моторных масел

В случае, когда невозможно обеспечить необходимые характеристики качества масла, подается команда на подачу моторного масла в топливную систему ДВС для его сжигания в цилиндрах. При этом одновременно происходит подача свежего масла в систему.

Применение предлагаемой технологии позволяет максимально реализовать потенциал, заложенный в смазочных маслах, повысить долговечность трущихся деталей трибосопряжений двигателей и других агрегатов, при этом решается проблема утилизации и регенерации отработанных смазочных материалов. Экологический эффект от применения данной технологии достигается за счет общего снижения расхода нефтепродуктов, регенерации и утилизации отработанных смазочных материалов непосредственно на борту машины. Предполагаемое сокращение выбросов от деятельности предприятий, эксплуатирующих машины, может достигать 30–50 %. Таким образом, внедрение данной технологии позволяет предотвращать загрязнение окружающей среды, а не бороться с его последствиями. Дальнейшее совершенствование технологии переработки топливо-смазочных материалов возможно при вовлечении новых объектов (охлаждающие и гидравлические жидкости, картерные и выхлопные газы и т.д.).

Предметом деятельности РПУП «Брестский ликероводочный завод Белалко» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на производство и реализацию разнообразных ликероводочных: водка, бальзам, ликер, бренди, настойка и др.

На сегодняшний день предприятие является одним из крупнейших реализаторов данной продукции в республике, а также экспортером за рубеж.

Для расширения рынка сбыта в условиях конкурентной борьбы ведется гибкая ценовая политика, которая позволяет сохранить, а в дальнейшем увеличить заданные объемы производства при условиях сохранения высокого качества.

Немаловажную роль в этом занимает перевозочный процесс, как для нужд производства, так и при обслуживании клиентов который осуществляется сторонними организациями. За отчетный 2008 год транспортные расходы понесенные РУП "Речицкий метизный завод" составили 956245 евро, что эквивалентно 3023985826 белорусским рублям что вызвано отсутствием собственного парка подвижного состава. Это огромная сумма и ее можно уменьшить.

В связи с наметившейся тенденцией роста объемов выпускаемой продукции и увеличением объемов поступаемого сырья можно сделать вывод о целесообразности пополнение парка грузовыми автомобилями различной грузоподъемности – международный автопоезд и региональный грузовик, наиболее подходящими, как по конструкции, так и по грузоподъемности, на основе внедрения благоприятной системы лизинга. Это приведет к повышению эффективности работы предприятия и его конкурентоспособности на рынке.

Рассмотрены возможные способы расширения парка подвижного состава РПУП "Брестский ликероводочный завод "Белалко". К ним относятся: приобретение за счет собственных средств, приобретение в кредит, приобретение в лизинг.

Приведено описание кредита, его основных субъектов, форм и видов; сущность лизинга и его преимущество над кредитом.

В результате анализа методов приобретения подвижного состава наиболее приемлемым и осуществимым является приобретение в лизинг.

Основой экономической составляющей лизинговых отношений являются лизинговые платежи. Под лизинговыми платежами понимается общая сумма, выплачиваемая лизингополучателем лизингодателю за предоставленное право пользования имуществом.

Поскольку в большинстве случаев именно амортизационные отчисления являются весомой частью в суммарной величине лизинговых платежей, то этой составляющей уделяют большое внимание.

Различают 4 метода амортизации, согласно действующему законодательству. Выбранный метод влияет на график выплаты лизинговых платежей – платежи могут носить регрессивный, равномерный или нарастающий характер.

Рассмотрены линейный метод, метод уменьшающегося остатка, кумулятивный метод, метод начисления износа пропорционально объему выполненных работ. По данным методам произведены расчеты амортизационных отчислений.

Анализируя расчеты вышеуказанных методов, выбран наиболее выгодный метод – линейный. При линейном методе годовые суммы амортизации распределены равными частями на весь период лизинга, что позволяет предприятию осуществлять выплаты за счет собственных средств.

В связи с созданием транспортного участка на предприятии были рассмотрены требования к генплану предприятия в рамках пожарной безопасности, а также рассмотрено влияние транспорта на окружающую среду с рекомендацией по улучшению экологических характеристик автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Схема организационных структур
Организационная структура предприятий по приёму отработанных эксплуатационных материалов представляет собой номенклатуру его подразделений с их производственными взаимосвязями и указанием обязанностей должностных лиц этих подразделений. ...

Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии. Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки. Яво ...

Расчет стоимости приспособления
1. Определим затраты на материалы, необходимые для изготовления приспособления: Наименование материала и деталей ГОСТ Количество Цена за единицу Общая сумма 1. Сталь 45 1050 – 88 4 9,6 38,4 2. Болт ...