Очередность отправки пассажиров
Транзитные и трансфертные пассажиры, следующие через аэропорт, разделяются на четыре потока:
• пассажиры, следующие прямым транзитом;
• трансфертные пассажиры с кратковременной остановкой (до 3 ч);
• трансфертные пассажиры с длительной остановкой ("стоп-овер");
• трансфертные пассажиры, следующие без виз.
Пассажиры прямого транзита (direct transit), которые после кратковременной остановки в аэропорту транзита продолжают воздушную поездку тем же ВС. Сетевой график обслуживания выглядит следующим образом:
1. Доставка пассажиров в "стерильную транзитную зону" аэровокзала, в которую исключен доступ посторонних лиц. Вручение транзитных карточек для учета количества пассажиров
2. Различные дополнительные услуги перед посадкой пассажиров в ВС (магазины сувениров, кафе, рестораны и другие виды услуг).
3. Контроль авиационной безопасности
4. При объявлении посадки пассажиров через телетрап или на автобусах доставляют к самолету
5. При посадке в самолет у пассажиров отбирается транзитная карточка.
Изъятие транзитных карточек для подсчета явившихся на посадку.
6. Посадка в ВС.
Если пассажир при международной ВП должен сделать пересадку на маршруте (transfer), то это потребует выполнение определенных операций, как в агентстве, так и в аэропорту начала ВП:
А) В агентстве:
- уточнение маршрута и пунктов пересадки (route intermediate points),
- подбор стыковочных рейсов по пунктам пересадки (transfer connections);
- бронирование места по всем участкам маршрута (reservation of scats);
- информация пассажира о требованиях к паспортам, визам и прививкам в странах трансфера, о правилах перевозки ручной клали;
Б) В аэропорту вылета:
- проверка билета и документов, необходимых в аэропорту пересадки;
- оформление межлинейной багажной бирки"TRANSFER"
и при необходимости, если таковой имеется, оплата сверхнормативного багажа до пункта назначения или стоповера;
- накопление данных о трансфертных пассажирах для составления сообщения о них (РТМ - passenger transfer message).
2. Трансфертные пассажиры с кратковременной остановкой в аэропорту пересадки (short time transfer)
Трансфер - передача пассажира с обслуживания одним перевозчиком на обслуживание другим перевозчиком одной и той авиакомпании или другой авиакомпанией. Передача пассажира с одного рейса на другой при стыковке рейсов должна занимать минимальное время, опубликованное в международном расписании.
У дежурного по транзиту трансфертный пассажир в аэропорту пересадки регистрирует билет на стыковочный рейс, после чего попадает в общий поток с первоначально вылетающими пассажирами данного рейса и проходит спецконтроль.
В это время его багаж силами авиакомпании, при наличии соглашения по "интерлайну" (interline agreement), переоформляется на другой рейс и доставляется к ВС стыковочного рейса.
Для подготовки к встрече трансфертных пассажиров и соблюдения минимального времени стыковки в аэропорт трансфера заранее посылают сообщение о трансфертных пассажирах РТМ (passenger transfer message)
Сетевой график обслуживания трансфертных пассажиров с кратковременной остановкой в аэропорту пересадки:
1 - разгрузка прибывшего ВС (багаж, почта, груз)
В1- выгрузка и разделение багажа "TRANSFER" и прилетевших пассажиров
В2- доставка багажа в зону раздачи и в зону трансфера для переоформления на стыковочный рейс
В3 - переоформление багажа трансфертных пассажиров
В4 - доставка багажа трансфертных пассажиров к ВС
В5 - загрузка багажа трансфертных пассажиров в ВС
Р1 - высадка прилетевших и трансфертных пассажиров
Р2 - получение трансфертными пассажирами трансфертных карточек
Р3 - регистрация на стыковочный рейс у диспетчера по транзиту (ДТ)
Популярные материалы:
Технология погрузо-разгрузочных работ с контейнерными грузами в контейнерах
массой брутто
В контейнерах грузы перевозят без тары, в первичной или облегченной упаковке железнодорожным, автомобильным, водным и воздушным транспортом как внутри страны, так и в международных сообщениях. Грузы загружают в контейнеры у отправителя и ...
История развития
Первые полёты. Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 ...
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков.
Для расчета г ...