Очередность отправки пассажиров
Р4 - контроль безопасности перед посадкой в ВС с изъятием трансфертных карточек
Р5 - посадка пассажиров в ВС стыковочного рейса
6 - отправление ВС из аэропорта пересадки.
3. Пассажиры с длительной остановкой в промежуточном аэропорту (stopover).
Длительной остановкой (стоповером) называется случай, когда пассажир, прибыв в промежуточный аэропорт трансфера не имеет возможности продолжать воздушную поездку в течение ближайших 24 часов из-за отсутствия в день его прибытия стыковочного рейса.
Стоповером также называется заранее согласованный с перевозчиком перерыв в воздушной перевозке по просьбе пассажира (break of the journey arranged at the passenger request) в пункте, предусмотренном расписанием, кроме случаев, когда в данном пункте стоповер запрещен (stopover is not allowed) т. е. если:
- перевозчик не имеет коммерческих прав в этом пункте (the carrier has no traffic right), т. е. не может обмениваться коммерческой загрузкой;
- правила применяемых тарифов или скидок запрещают или ограничивают стоповер (prohibit or limit the stopover).
Сетевой график обслуживания пассажиров, делающих длительную остановку (stopover) в промежуточном аэропорту на маршруте:
1 - высадка из ВС и выгрузка багажа (disembarkation, unloading)
2- паспортно-визовый контроль (passport, visas)
3- получение багажа (baggage collect)
4- таможенный, санитарный, карантинный контроль (customs, sanitary)
5- отметка у диспетчера по транзиту о продолжении рейса после стоповера
6 - покидание аэропорта.
4 Обслуживание безвизовых пассажиров (TWOV - transit without visa).
В некоторых случаях, по рекомендациям ИКАО, пассажир может не иметь визы для страны, в которой производится пересадка на другой рейс. При этом необходимо выполнение следующих условий:
- у пассажира имеется билет на стыковочный рейс со статусом бронирования "OK";
- пребывание в стране трансфера лежит в пределах 24 часов, но всего не более 72 часов;
- пассажир не может покидать безвизовую зону аэровокзала или должен проживать в гостинице для безвизовых пассажиров.
ПО ПРИБЫТИИ в аэропорт трансфера пассажиры проходят все административные формальности, паспорта оставляют на КПП пограничной службы, сдают лишние вещи в камеру хранения, проверяют наличие брони на стыковочный рейс в сопровождении дежурного по транзиту следуют в гостиницу для безвизных пассажиров. При небольших интервалах времени между стыковочными рейсами безвизные пассажиры находятся в аэровокзале,
При вылете пассажиры проходят все формальности, связанные с вылетом.
В любом случае, если на рейсе имеются трансфертные пассажиры, которым необходима пересадка на маршруте, то во все пункты пересадки передают сообщение об этих пассажирах, вылетающих из пунктов пересадки в течение календарных суток с момента прибытия в пункт трансфера "РТМ" (Passenger Transfer Message) - сообщение о трансфертных пассажирах.
Сообщение о трансфертных пассажирах из аэропорта Шереметьево (SVO) в Копенгаген (СРН) с пересадкой в Копенгагене на другие рейсы:
RA 216/06 - № рейса из аэропорта Шереметьево, дата взлета.
SK 028/06 - № рейса, на который запланирована пересадка в Копенгагене до Парижа.
CDG Y3/RQI/SA1B3/1/0 - сведения о количестве пассажиров, их статусах бронирования, их багажа.
ВА 302/06 - № рейса на который запланирована пересадка в Копенгагене до Лондона
LHR Y2/RQ2/SA 2 В 2/1/1 - сведения о количестве пассажиров, их статусах бронирования, их багажа.
Предоставление услуг трансфертным пассажирам и распределение расходов за эти услуги
Правила применяются только при обслуживании пассажиров, следующих регулярными рейсами.
В случае нерегулярности полетов предоставление услуг трансфертным пассажирам производится в соответствии с "Инструкцией по обслуживанию и регистрации пассажиров, а также по составлению документов при нерегулярности полетов.
Популярные материалы:
ОАО «Порт Камбарка»
Рис. 2.2. Карта района «Камбарка»
ОАО «Порт Камбарка» на левобережье Камы в поселке Кама - один из самых глубоководных портов России. Через Волгу он имеет выход в Каспийское, Черное и Средиземное моря, а по Беломоро-Балтийскому каналу ...
Надрессорная балка
Надрессорная балка представляет собой отливку коробчатого сечения и служит для восприятия нагрузок, передаваемых от кузова вагона, передачи их на рессорное подвешивание, а также для упруго – фрикционные связи боковых рам тележки (рисунок ...
Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным
участником
И.Н. Петров и М.Г. Масевич также считают, что грузополучатель является самостоятельным участником договора, который в соответствии с действующим транспортным законодательством обладает определенными правами и обязанностями, и полагают, чт ...