Технологическая карта
Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК |
Технологическая карта на разборку КПП |
Дипломный проект по ТО автомобилей | |||
Разработал |
Шаталов | ||||
Проверил |
Богданов В.С. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
№ операции |
№ перехода |
Наименование операций и переходов |
Оборудование и приборы |
Инструмент |
Технические условия |
1 |
Разборка коробки передач | ||||
1.1 |
Помыть коробку передач |
Не допуская воды в картер | |||
1.2 |
Устанавливаем КПП на стенд |
Стенд для разборки | |||
1.3 |
Снимаем кронштейн подвески силового агрегата | ||||
1.4 |
Снимаем кронштейн троса выключения сцепления | ||||
1.5 |
Снимаем заднюю крышку картера коробки передач |
Ключ на 14 |
Отворачиваем гайки | ||
1.6 |
Отвернем гайки с первично и вторичного вала |
приспособление 41.7816.4070 |
Застопорив валы | ||
1.7 |
Отвернуть крепление 5 передачи и снять синхронизатор | ||||
1.8 |
Спрессуйте шестерню 5 передачи |
пресс |
С первичного вала | ||
1.9 |
Снять установочные кольца подшипников с валов |
Ударной отверткой |
Ударной отверткой откручиваем крепления упорной пластины | ||
1.10 |
Вынуть из гнезд пружины и шарики фиксатора |
Отвернув пробки фиксаторов | |||
1.11 |
Снимаем картер коробки передач |
Ключ на 17-19 |
Отворачиваем 13 болтов и гайки крепления | ||
1.12 |
Снимаем штоки и валы |
Ключ на 15-17 |
Отвернуть болты крепления вилок на штоках | ||
1.13 |
Снимаем шестерню заднего моста |
Вынув ось | |||
1.14 |
Вынимаем одновременно первичный или вторичный вал | ||||
1.15 |
Снимаем дифференциал | ||||
1.16 |
Выпресовыем наружные кольца подшипников валов и дифференциала |
Съемники 67.7801.9539 67.7801.9530 | |||
1.17 |
Снимаем механизм выбора передач |
Ключ на 10 |
Откручиваем 2 болта | ||
1.18 |
Снимаем шток выбор передач |
Отвернуть крепления рычага штока выбора передач | |||
2. |
Сборка коробки передач |
Производим в обратной последовательности |
Популярные материалы:
Оборудование, используемое при проведении работ
Оборудование выбирают с учётом её специфики, числа постов, линий и типов подвижного состава лесосечных и дорожно-строительных машин по табелям технологического оборудования. При оснащении предприятия со смешанным составом парка обслуживае ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание
(УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.
Результаты ра ...
Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...