Организация перевозок грузов на железнодорожном транспорте
Определение производительности погрузчика. Техническая производительность погрузчика, т/ч, определяется по формуле
Техническая производительность, т/ч, погрузочно-разгрузочной машины периодического действия определяется по формуле
ПТ = 3600*QH/Тц
где Qн — масса груза, перемещаемая машиной за один цикл (номинальная грузоподъемность), т;
Тц — продолжительность одного цикла, с;.
Продолжительность цикла, c, для вилочного погрузчика определяется по формуле
Тц = ϕ ( t1 + t2 + . + t11) ,
где ϕ — коэффициент, учитывающий совмещение операций рейса во времени (примерно равен 0,85);
t1 — время наклона рамы грузоподъемника вперед, заводки под груз, подъем груза на вилах и на клона рамы назад до отказа (для средних условий работы можно принять t1 = 10—15 с);
t2 — время разворота погрузчика (при развороте на 90 ° можно принять t2 = 6—8 с, а на 180 — t2 = 10—15 с);
t3 — продолжительность передвижения погрузчика с грузом, с;
t4 — время установки рамы грузоподъемника в вертикальное положение с грузом на вилах (t4 = 2—3 c);
t5 — время подъема груза на необходимую высоту, с;
t6 — время укладки груза в штабель, с (t6 = 5—8 с);
t7 — время отклонения рамы грузоподъемника назад без груза (t7 = 2—3 с);
t8 — время опускания порожней каретки вниз, с;
t9 — время разворота погрузчика без груза, с (равно t2);
t10 — время на обратный (холостой) заезд погрузчика, с;
t11 — суммарное время для переключения рычагов и срабатывания исполнительных цилиндров после включения, с (t11 = 6—8 с).
Время передвижения погрузчика (с) с грузом или без него определяется по формуле
t3,10 = L/vпер + tрз ,
где L — среднее расстояние транспортирования груза, м;
tрз — время на разгон и замедление погрузчика (может быть принято от 1 до 1,5 с).
vпер(с грузом) = 6,5*1000/3600 = 1,8 м/с
vпер (без груза) = 7,5*1000/3600 = 2,083 м/с
t3 = L/vпер + tрз = 40/1,8 + 1,25 = 23,5 с
t10 = L/vпер + tрз = 40/2,083+ 1,25 = 19,2 с
Продолжительность подъема, с, и опускания груза определяется по формуле
t5,8 = H/vпод(оп) + tрз ,
где Н — средняя высота подъема (опускания) груза, м.
vпод = 4,25/60 = 0,071 м/с
vоп = 6,2/60 = 0,103 м/с
t5 = H/vпод + tрз = 3/0,071 + 1,25 = 43,5 с
t8 = H/vоп + tрз = 3/0,103 + 1,25 = 30,4 с
в итоге получаем:
Тц = ϕ ( t1 + t2 + . + t11) = 0,85*(12,5 + 8 + 23,5 + 3 +43,5 + 7 + 3 + 30,4
+ 12,5 + 19,2 + 7) = 0,85*169,6 = 144,16 с = 144,2 с = 2,4 мин
ТЦ = 144,2 с = 2,4 мин
Мощность, затрачиваемая погрузчиком на передвижение с грузом (кВт):
Nпр = =
= 47,84313725 кВт
Мощность, затрачиваемая на подъем груза (кВт):
Nпод = =
= 0,539460784 к Вт
Тогда суммарная мощность двигателя составит:
N = Nпр + Nпод = 47,84313725 + 0,539460784 = 48,38259803 кВт
Из стандартного ряда мощностей выберем двигатель мощностью Р = 50 кВт. технический эксплуатационный погрузчик конвейер
Техническая производительность:
ПТ = 3600*QH/Тц = 3600*1500/144,2 = 37 448 кг = 37,448 т/ч.
ПТ = 37,448 т/ч
Эксплуатационная производительность погрузчика определяется по формуле:
Псм = Пт*kв*kгр*Тсм
Где kв— коэффициент использования машины во времени (отношение времени работы в течение смены к ее продолжительности); kв = 0,8
kгр — коэффициент использования машины по грузоподъемности (отношение массы груза, перемещаемой в среднем за один рабочий цикл, к номинальной грузоподъемности); kгр = 400/1500 = 0,26(6)
Тсм — число рабочих часов в смене (8 часов).
Псм = 37,448*0,8*0,26(6)*8 = 63,911 т/смену, Псм = 63,911 т/см
Вывод: Необходимо повышать среднюю массу перемещаемого груза
Определить сменную эксплуатационную производительность для горизонтального конвейера и такого же конвейера установленного под углом α к горизонту
Популярные материалы:
Роль водного транспорта в предлагаемом варианте внешнеторговых перевозках угля
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в ч ...
Основные плановые показатели работы предприятия
Плановый отдел занимается планированием и анализом работы автотракторной техники.
Структура планового отдела: экономист.
Плановый отдел изучает:
- проверка технологических табелей;
- рассчитывает коэффициент технической готовности на ...
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...