Место расположения, профиль, и цель деятельности СТО
В настоящее время обслуживаются легковые автомобили различных марок и модификаций, принадлежащих гражданам. Анализируя работу СТО и учитывая зарубежный опыт сделаны следующие выводы при проектировании СТО:
а) наибольшим спросом среди граждан, имеющих легковые автомобили пользуются кузовные работы, ТО-1, ТО-2, шиномонтажные работы, вулканизационные работы, мелкий ремонт и малярные работы;
б) рост парка легковых автомобилей зарубежного производства требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ ТО и ТР;
в) изучение опыта перечисленных выше СТО показывает, что эффект от производства достигается не столько укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей;
г) оснащение СТО новой высокоэффективной техникой и оборудованием, снижение доли ручного труда.
СТО должна производить благоприятное впечатление на клиентов.
Рынок автосервиса расширяется с каждым днем и потребители уже могут выбирать между сервисными станциями.
Впервые прибывший клиент оценивает прежде всего удобство подъезда, наличие четко обозначенной указателями стоянки и ее минимальную удаленность от приемной зоны СТО. Чистота, обозримость и некоторый шик уже на подходе к предприятию обычно отмечаются клиентами.
Оказавшись в приемной зоне, клиент уже чувствует доброжелательность или некомфортную атмосферу.
При проектировании новых помещений для СТО уделяется достаточно времени для исчерпывающих исследований, так как такое проектирование и строительство для большинства фирм случается раз в жизни. Неудачные конструктивные, архитектурные и оформительские решения могут иметь длительные негативные последствия.
При проектировании необходимо учитывать, что компоновка СТО должна предусматривать идеальную приспособленность к функционированию, экономическую окупаемость капиталовложений, удовлетворение требований заказчиков.
Приспособленность к функционированию подразумевает выполнение работ в надлежащих помещениях.
Ориентация на заказчика означает, что помещения и их оборудование должны:
· производить на заказчика благоприятное впечатление;
· быть "светлыми и воздушными";
· привлекать заказчиков, вызывая у них желание снова их посетить.
При архитектурной реализации этих целей нужно учитывать следующие обстоятельства:
· застройку города и окрестностей;
· наилучшее выполнение эксплуатационных функций;
· общую компоновку и архитектурное решение интерьера;
· строительные нормативы, установленные для данной местности в согласованном плане районной планировки;
· расходы на строительство и рациональность эксплуатации, включая экономическую окупаемость капиталовложений;
· размещение элементов идентификации фирмы;
· установленные законом требования по охране окружающей среды.
Привлекательные здания, интерьер, удобные рабочие места, комфортные социальные помещения — это весьма ценные "основные средства", серьезные факторы для привлечения кадров и клиентов. Хорошие помещения и энергичная маркетинговая политика способствуют успешному бизнесу.
Помещения должны рассматриваться с точки зрения и заказчиков, и служащих, и управленцев.
Многие выбирают СТО из-за более удобного расположения. Идеальное расположение сервиса, по мнению клиентов — либо близко от их дома, либо от работы. Важно, чтобы общественным транспортом можно было легко добраться от него домой и до него за получением отремонтированной машины. Возле крупных торговых центров сервисные мастерские удобны для таких работ, которые можно выполнить, пока клиент ходит за многочисленными покупками, т. е. в течение 1 — 2 часов.
Заказчикам нужно, чтобы здание было удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда, имело легкий доступ в демзал, к приемщику сервисной службы, к прилавку, торгующему запасными частями, к кассе, имело комфортабельный зал ожидания, бар или кафе.
Сотрудникам требуется комфортное окружение, где они могли бы с удовольствием работать. Из каждого подразделения должно быть легко попасть в другое, чтобы работа шла в тесном сотрудничестве.
Популярные материалы:
Масштабный план перекрестка
На масштабном плане перекрестка должна быть сохранена его ориентировка в пространстве, как и на безмасштабной ситуационной схеме. План перекрестка выполняется в таком масштабе, чтобы полностью был использован лист формата А2 (190702.24.00 ...
Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.
Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ ...
Дефектовка и ремонт деталей карбюратора
Снятый с двигателя карбюратор очистить от грязи, тщательно вымыть и разобрать.
Порядок выполнения разборки.
Операции проводятся на разобранном карбюраторе.
1. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильн ...