Определение весовой игры буксирной линии
Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н.
Определить весовую игру буксира при изменении горизонтальной составляющей натяжения от То = 118кН до Тодоп=388кН.
Решение:
1.Вес одного погонного метра троса и цепи в воде
q'm = 0,87 · qm = 0,87 76 = 66 Н q'ц = 0,87 qц = 0,87 687 = 598 Н
2.Параметры буксирной линии тросового и цепного участков буксира при
То = 118 кН
mp =
ц =
3. Из прилагаемой таблицы для поправочного коэффициента α
Поправочный коэффициент α
|
α |
|
α |
|
α |
0,00 |
1,000 |
1,00 |
0,368 |
2,00 |
0,135 |
0,05 |
0,951 |
1,05 |
0,350 |
2,10 |
0,122 |
0,10 |
0,905 |
1,10 |
0,333 |
2,20 |
0,111 |
0,15 |
0,861 |
1,15 |
0,317 |
2,30 |
0,100 |
0,20 |
0,819 |
1,20 |
0,301 |
2,40 |
0,091 |
0,25 |
0,779 |
1,25 |
0,286 |
2,50 |
0,082 |
0,30 |
0,741 |
1,30 |
0,272 |
2,60 |
0,074 |
0,35 |
0,705 |
1,35 |
0,259 |
2,70 |
0,067 |
0,40 |
0,670 |
1,40 |
0,247 |
2,80 |
0,061 |
0,45 |
0,638 |
1,45 |
0,235 |
2,90 |
0,055 |
0,50 |
0,606 |
1,50 |
0,223 |
3,00 |
0,050 |
0,55 |
0,577 |
1,55 |
0,212 |
3,10 |
0,045 |
0,60 |
0,549 |
1,60 |
0,202 |
3,20 |
0,041 |
0,65 |
0,522 |
1,65 |
0,192 |
3,30 |
0,037 |
0,70 |
0,497 |
1,70 |
0,183 |
3,40 |
0,033 |
0,75 |
0,472 |
1,75 |
0,174 |
3,50 |
0,030 |
0,80 |
0,449 |
1,80 |
0,165 |
3,60 |
0,027 |
0,85 |
0,427 |
1,85 |
0,157 |
3,70 |
0,025 |
0,90 |
0,407 |
1,90 |
0,150 |
3,80 |
0,022 |
0,95 |
0,387 |
1,95 |
0,142 |
3,90 |
0,020 |
4,00 |
0,018 |
Популярные материалы:
Краткая характеристика ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva – легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства – ВАЗ 2105. В эту мо ...
Характеристика
процесса сборки-разборки двигателя КамАЗ-740
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...
Выбор оптимальных условий плавания на попутном волнении
Построение на универсальной диаграмме качки (Приложение 6) зоны, опасной при плавании на попутном волнении.
Принимаем кажущийся период волны, начиная с которого нахождение на гребне становится опасным
τ′ = Тθ
Дано: L = ...