Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля.
Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР:
FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62)
где: Fa – площадь наибольшего авто в плане, м2;
N – количество постов в зоне;
Fоб – суммарная площадь оборудования в плане расположенного вне площади занятой автомобилем, м2;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов.
При одностороннем расположении постов Кп = 6…7.
Меньшие значения принимаются для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.
FТО = (16,76 ∙ 7 + 37,63) ∙ 6 = 929,7 м2;
FТР = (16,76 ∙ 7 + 7,2) ∙ 6 = 847,68 м2.
Окончательные размеры ширины и длины зоны должны быть уточнены по шагу колонн и пролетам помещения.
Производственные здания выполняются с сеткой колонн, имеющий одинаковый шаг для всего здания, равной 6 или 12 м, одинаковый размер пролетов с модулем 6, т.е. 12, 18, 24 м и более.
Принимаем окончательные размеры ширины и длины зоны ТО и ТР соответственно В = 36 м; L = 48 м.
Общая площадь зоны ТО и ТР Fобщ = 1728 м2.
Популярные материалы:
Технологические документы
Маршрутная карта является документом, содержащим описание операций производимых при ремонте форсунки, а также материалы, используемые при этом, производимые действия и оборудование. Большая часть этой информации представлена в виде кодов, ...
Маршрут и характеристика водных путей
Рис. 3.1. Схема маршрута доставки угля из порта Камбарка в порт Санкт-Петербург
При доставке груза водным транспортом в прямом и смешанном сообщениях (Камбарка – Санкт-Петербург), суда проходят по следующим водным путям: по р. Каме, р. ...
Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении
вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...