Расчет производственных площадей

Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля.

Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР:

FТОиТР = (Fa · N + Fоб) · Kп , (2.62)

где: Fa – площадь наибольшего авто в плане, м2;

N – количество постов в зоне;

Fоб – суммарная площадь оборудования в плане расположенного вне площади занятой автомобилем, м2;

Кп – коэффициент плотности расстановки постов.

При одностороннем расположении постов Кп = 6…7.

Меньшие значения принимаются для крупногабаритного подвижного состава и при числе постов не более 10.

FТО = (16,76 ∙ 7 + 37,63) ∙ 6 = 929,7 м2;

FТР = (16,76 ∙ 7 + 7,2) ∙ 6 = 847,68 м2.

Окончательные размеры ширины и длины зоны должны быть уточнены по шагу колонн и пролетам помещения.

Производственные здания выполняются с сеткой колонн, имеющий одинаковый шаг для всего здания, равной 6 или 12 м, одинаковый размер пролетов с модулем 6, т.е. 12, 18, 24 м и более.

Принимаем окончательные размеры ширины и длины зоны ТО и ТР соответственно В = 36 м; L = 48 м.

Общая площадь зоны ТО и ТР Fобщ = 1728 м2.

Популярные материалы:

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом
Технологические операции Пассажир должен иметь при себе для предъявления Действия работников и служб аэропорта 1. Контроль АБ при входе пассажиров в терминал аэропорта Удостоверение личности Досмотр пассажиров (посетит ...

Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс га ...

Технология погрузо-разгрузочных работ с тарно-штучным грузом — сталь в рулонах
Размещение и крепление неупакованных рулонов. Рулоны полосовой стали массой до 2,5 т включительно и стальной ленты толщиной до 6 мм включительно и шириной до 700 мм включительно размещают по ширине платформы продольными рядами в следующе ...