Схема отмены маршрута
Схему отмены маршрутов строят по плану станции (цепи 13 и 14) межблочных соединений. В схеме использованы высокоомные реле разделки 1Р и 2Р в блоках СПД и реле отмены 0Т1 в сигнальных блоках.
Но для отмены поездного маршрута отправления с пути 1П нажимают кнопку у сигнала и кнопку Отмена, отчего выключается сигнальное реле, и светофор закрывается. Образуется цепь возбуждения реле ОТ с, проверкой свободности комплекта выдержки времени (шина СВВ). Вслед за реле ОТ срабатывает его повторитель 0Т1 и переключает обмотку реле ОТ с шины СВВ на шину М. После отпускания кнопки Отмена через замкнутый контакт реле 0Т1 включается реле выдержки времени ВВ и его повторитель ВВ1 группового комплекта (на схеме не показаны).
С выдержкой времени 6 с при свободности отправочного пути появляется питание в шине ПОВ\ при занятом пути через 3 мин — в шине ППВ, В маршруте отправления от шины ПОВ{ППВ) замыкается цепь 14 для возбуждения реле 1Р блока СПД(10). После этого блока реле 1Р включается в цепь 13, в которой контактами реле МП контролируется свободность всех секций маршрута.
В конце маршрута, после блока ВД (Ч), в цепь 13 последовательно с реле 1Р первой секции 10СП маршрута включено высокоомное реле НПКО. Реле 1Р, имея значительно меньшее сопротивление, не возбуждается.
Срабатывает реле НПКО и включает свой повторитель НПК01; реле НПКО и НПК01 установлены на штепсельных стативах. Фронтовым контактом этого реле шунтируется и отпускает якорь реле НПКО, в цепь 13 подается полюс М.
Срабатывает реле 1Р первой секции маршрута и фронтовым контактом замыкает цепь 14 для возбуждения реле 1Р второй секции маршрута.
Реле 1Р второй секции тыловым контактом отключает реле 1Р первой секции от обшей цепи 13, а фронтовым контактом включает его в цепь самоблокировки. Одновременно реле 1Р второй секции включает реле 1Р третьей секции и т. д. Фронтовыми контактами реле 1Р замыкаются цепи для возбуждения реле 3 всех секций маршрута, и секции размыкаются.
В маневровом маршруте от светофора Н1 до М8 от шины ПОВ(ПМВ) замыкается цепь 14 для возбуждения реле 1Р первой секции 10СП маршрута. Первоначально по цепям 14 и 13 срабатывает реле 1Р блока СПД(10). Конец цепи замыкается контактами реле КМ, СЗ блока М(М8). Фронтовым контактом реле 1Р первой секции по цепям 14 и 13 включается реле 1Р второй секции маршрута. Притягивая якорь, реле 1Р второй секции своим контактом отключает реле 1Р первой секции от цепи 13, переключает реле 1Р первой секции на цепь самоблокировки.
Фронтовыми контактами реле 1Р секций 10 СП и 5 СП включаются реле 3 и размыкают данные секции.
В маршруте приема или в маневровых маршрутах в сторону приемного пути работают реле 2Р в той же последовательности, что и реле 1Р в маршрутах противоположного направления.
Популярные материалы:
Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»
FКmax ≤ ψK * PСЦ
где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;
ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...
Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом
рывка
Исходные данные:
D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса
ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса
Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...
Подбор технологического оборудования
Для выполнения диагностирования и технических осмотров необходимо большое количество технологического оборудования, которое позволит осуществить объективный инструментальный контроль. Подбор этого оборудования производим по литературе [5, ...