Технология ремонта и испытания вагонов

Информация » Технология ремонта и испытания вагонов

Страница 6

Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Топливо, состав горючей смеси и продуктов сгорания
С учётом типа двигателя и его быстроходности, степени сжатия выбирается сорт топлива, и устанавливаются его основные свойства. Элементарный состав по весу, цетановое число. В соответствии с ГОСТ 305-82 для данного автомобиля принимаем ди ...

Испытания систем рулевого управления
Испытания, проводимые со всеми системами рулевого управления Все системы рулевого управления должны выдерживать без нарушения функционирования усилие 900 Н, приложенное к командному органу рулевого управления в направлении его перемещени ...

Съемный рудерпост
Износ, коррозионные и эрозионные повреждения облицовок съемного рудерпоста — характерные дефекты, устранением которых приходится заниматься практически при каждом ремонте рулевого устройства. Облицовки обтачивают либо заменяют. Толщина об ...