Технология ремонта и испытания вагонов
сопряжение — относительное положение составных частей изделия при сборке, характеризующееся соприкосновением их поверхностей и зазорами между ними, заданными в конструкторской документации;
сопрягаемая деталь — одна из деталей, имеющая сопряжение с другими деталями;
сопрягаемая поверхность детали — поверхность детали, образующая сопряжения при сборке;
разборка — разделение изделия на детали и сборочные единицы; демонтаж — снятие изделия или его составной части с места установки; монтаж — установка изделия или его составной части на место использования;
электромонтаж — монтаж электрического изделия или его составных частей, имеющих токоведущие элементы;
разъемное соединение — соединение, разборка которого происходит без нарушения целостности составных частей изделия;
подвижное соединение — соединение, в котором имеется возможность относительного перемещения составных частей изделия;
неподвижное соединение — соединение, в котором отсутствует возможность относительного перемещения составных частей изделия.
Для выполнения технологического процесса используются различные средства: технологическое оборудование — орудия производства, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещаются материалы или заготовки, средства воздействия на них и, при необходимости, источник энергии (станки, прессы, испытательные стенды и т.п.); технологическая оснастка — средства производства, добавляемые к
технологическому оборудованию для выполнения определенной части технологического процесса (приспособления, инструмент, штампы, калибры и т.п.).
При разработке технологического процесса используется следующая исходная информация:
технологическое задание на разработку технологического процесса;
стандарты на технологические процессы и методы управления ими, оборудование и оснастку;
документация на перспективные технологические процессы ремонта аналогичных изделий;
документация на перспективные технологические процессы;
документация по технике безопасности и промышленной санитарии.
Помимо исходной информации, при разработке технологического процесса, используется также справочная информация, содержащаяся в описаниях прогрессивных методов ремонта, каталогах, паспортах, справочниках, планировках производственных участков.
Опишите способы контроля, испытания и приемки кузовов вагона до и после покраски. Знаки и надписи на кузовах
При ремонте окраска вагонов производится с соблюдением следующих требований:
наружные стены кузова в местах повреждения краски очищают до металла и весь кузов шлифуют. При отслаивании или растрескивании верхнего слоя краски или грунта чистят всю поверхность кузова, обезжиривают, грунтуют и местами подмазывают по глубоким завалам, два-три раза покрывают лаковой шпаклевкой с промежуточным мокрым шлифованием шкуркой и пемзой. После этого весь кузов окрашивают выявительным слоем, выправляют по окраске, шлифуют, протирают насухо и окрашивают два раза эмалью с промежуточным шлифованием;
декоративные полосы окрашивают два раза;
крышу в средней части и дефлекторы очищают в местах поврежденной краски, а свесы — полностью; затем всю поверхность обезжиривают, грунтуют, свесы, кроме того, два-три раза шпаклюют, шлифуют и окрашивают два раза;
раму вагона, пол снизу, подножки, раму упругой площадки и все подвагонное оборудование очищают от грязи и поврежденной старой краски, после чего окрашивают два раза; подвагонные аккумуляторные ящики внутри окрашивают кислотоупорной или щелочестойкой эмалью в зависимости от типа аккумуляторов;
головки наливных труб покрывают краской красного цвета; внутренние металлические поверхности вскрытых мест кузова очищают, обезжиривают и протирают ветошью, грунтуют свинцовым суриком на натуральной олифе два раза. По второму слою свинцового сурика наносят пентафталевую эмаль. Указанные поверхности допускается грунтовать свинцовым суриком или фенольным грунтом один раз с обязательным нанесением противокоррозионной мастики №580 и 579; потолки после расчистки, грунтовки и шпаклевки поврежденных мест краски окрашивают два раза; при этом второй раз окраска производится под торцовку; потолок, стены и панели туалетов после очистки, грунтовки, шпаклевки, шлифовки и подкраски в очищенных местах окрашивают полностью два раза;
Популярные материалы:
Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей состоит из приёмки его на обслуживание с учетом пробега и комплектности автомобиля, наружной мойки, работ по диагностированию, проведения работ входящие в перечень технического обслуживания, повторное ...
Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки
лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет.
Исходные данные:
Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м;
θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...
Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ потенциально возможных травмирующих и вредных воздействий
При обслуживании и ремонте возникает ряд физических, химических, психофизиологических и биологически - опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.003.-74). Анал ...