Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний

Информация » Исследование и расчет основных параметров тележки 18-578 грузового вагона » Определение требуемого коэффициента относительного трения фрикционного гасителя колебаний

Страница 2

Из условия плавности хода вагона по неровности получили требуемый коэффициент относительного трения для фрикционного гасителя колебаний.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...

Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей. Отдел эксплуатации - за ...

Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7. Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами Года Тыс. км 2006 575 2007 625 2008 655 Коэффициент техниче ...